Полнота - сво-во, определяющее целостность и завершённость информации, а Актуальность - значимость и важность информации на данный момент. Так, например, может иметь место быть огромный и достоверный массив информации, в которой при этом никто не нуждается, и, соотв, она будет неактуальной. Также и наоборот, информация может затрагивать насущный, интересующий людей аспект, но при этом быть слишком поверхностной и нецелостной для полноценной передачи темы.
Igor1406
06.04.2022
Т.к. язык программирования не указан, сделаю на свой вкус, т.е. C++. При копировании кода из IDE на сайт автоматически удаляется перенос строки. Будет прикреплен скриншот того, как должен выглядеть код
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale> void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int i, n, an; an = 0; printf("\n Введите n ->"); scanf_s("%d", &n); for (i = 1; i <= n; i++) an = an+i; printf("\n Сумма первых n натуральных чисел равна: %d", an); an = 0; for (i = 1; i <= n; i++) an = an + i*i; printf("\n Сумма квадратов первых n натуральных чисел равна: %d", an); an = 0; for (i = 1; i <= n; i++) if (i % 2 == 0)an = an + i; printf("\n Сумма всех четных чисел в диапозоне от 1 до n: %d", an); an = 0; for (i = 10; i <= 99; i++) an = an + i; printf("\n Сумма всех двухзначных чисел равна: %d \n", an); system("pause");}
sapelnikovk-74
06.04.2022
Текстовый алгоритм
Есть снег для лепки снеговика?
Нет - выполнение невозможно.
Есть, то:
слепить три разновеликих шара;
установить шары друг на друга в порядке убывания;
сверху установить ведро дном вверх;
в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;
по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.
Фигуры блок-схемы
Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:
овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;
параллелограмм - символ ввода-вывода данных;
прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;
ромб - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;
круг используется при разрыве записи блок-схемы;
прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;
заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".
Порядок выполнения действий указывается линиями.
Блок-схема создания снеговика
Алгоритм создан при идеальных условиях:
если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;
в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;
никто не разрушает созданные фигуры.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните свойства информации. актуальность и полнота.