var x: integer; begin readln(x); if x mod 5 = 0 then writeln(x * x) else writeln(x * x * x) end.
saint158
16.03.2022
Решение на Pascal (если не подходит - скажите):
program pediatr; var h_old, h_new, w_old, w_new: integer; begin write('введите рост ребёнка месяц назад (в см): '); readln(h_old); write('введите рост ребёнка сейчас (в см): '); readln(h_new); write('введите вес ребёнка месяц назад (в г): '); readln(w_old); write('введите рост ребёнка сейчас (в г): '); readln(w_new); if ( (h_new - h_old) >= 3 ) and ( (w_new - w_old) >= 700) then writeln('Ваш ребёнок развивается хорошо') else writeln('Ваш ребёнок меньше нормы'); end.
generallor3
16.03.2022
Потому что в ASCII всего 2^8 = 256 символов (обычно это цифры, символы, латиница большие и маленькие буквы, национальный алфавит большие и маленькие буквы)
в юникоде же все сложнее. UTF-16 действительно занимает 16 бит на символ и имеет в себе 2^16 = 65`536 символов, куда помещается множество алфавитов разных языков, в том числе куча иероглифов, которые в ASCII просто не помещались. Описание наборов символов есть на вики
но есть еще и UTF-8 юникодная кодировка которая организована куда сложнее, занимает по 8 бит на символ для латиницы, но дальше идет расширение. Например символы кириллицы занимают уже по 16 бит
в юникоде есть и другие типы кодировок типа UTF-32LE соответственно 32 бита на символ
так что утверждение что "код Unicode-2 байта на символ" вообще говоря сомнительно без уточнения конкретной кодировки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Склавиатуры введится целое число x. если оно кратное 5, то вывести на экран квадрат этого числа, иначе- его куб
var
x: integer;
begin
readln(x);
if x mod 5 = 0 then
writeln(x * x)
else
writeln(x * x * x)
end.