Коваль1974
?>

Опишите основные приемы работы в графическом редакторе gimp

Информатика

Ответы

natalia595977
У этого редактора своеобразный интерфейс, который ни на что не похож, он не похож на Word или Excel.
Я расскажу, про мои методы работы в нем.
Я выбираю команды не путем выбора пиктограммы, а нажимая hotkey на клавиатуре (типа Shift+C для обрезки и прочие). Масшаьируюсь колесиком с зажатым Ctrl. панорамируюсь средней кнопочкой.
Он поддерживает и графические планшеты, так что в нем можно рисовать и с дигитайзера и кнопки (виртуальные и физические) на нем тоже работают и на них тоже можно навесить нужные для вас команды.
buleckovd8724

Животные генерируют и воспринимают ультразвук при специальных рецепторных аппаратов. Ультразвук им ориентироваться в пространстве. Ультразвуковые колебания, создаваемые животными, отражаются от предметов и воспринимаются специализированными органами слуха как преграды на пути.

в первую очередь относятся дельфины, морские свинки,летучие мыши, тропические рыбы и др.

Ультразвуковой датчик  определяет расстояние до объекта, измеряя время отображения звуковой волны от объекта. Частота звуковой волны находится в пределах частоты ультразвука, что обеспечивает концентрированное направление звуковой волны, так как звук с высокой частотой рассеивается в окружающей среде меньше

Цифровой гироскопический датчик предназначен для измерения ...и ...вращения робота. Поэтому перед началом каждого измерения всегда необходимо производить обнуление угла при режима

Ультразвуковой датчик широко применяется в самых разных сферах производства, и в некотором роде являются универсальным средством решения многих задач автоматизации технологических процессов. Такие датчики применяются для определения удаленности и местонахождения различных объектов.

Объяснение:

snopok66

program z1;

var a:array [1..10] of integer;

i,sp,so:integer;

begin

randomize;

sp:=0;

so:=0;

write('Массив: ');

for i:=1 to 10 do

begin

a[i]:=random(41)-20;

if a[i] > 0 then sp:=sp+a[i]

else so:=so+a[i];

write(a[i],'  ')

end;

writeln;

writeln('Сумма положительных элементов: ',sp);

writeln('Сумма отрицательных элементов: ',so)

end.

Объяснение:

Задаём элементы массива через random

Если элемент больше 0, то считаем сумму положительных элементов, в противном случае считаем сумму отрицательных элементов (0 на сумму не влияют)

Выводим значение элемента на экран

Выводим суммы

Если 0 очень важны, то меняем строки:

if a[i] > 0 then sp:=sp+a[i]

else so:=so+a[i];

на:

if a[i] > 0 then sp:=sp+a[i];

if a[i] < 0 then so:=so+a[i];

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите основные приемы работы в графическом редакторе gimp
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

purbuevat56524
Fomin Korablev1781
dashkevich-76611
aananasAnastiya1270
Yelfimova-andrei
Nikolaevna Malika1511
Евгения-Валерий
yfetyukov2
zanthia94
korj8
NurlanAleksandrovich
avdeevo
Abespal
PetrovDrozdov1785
kirycha-2000719