#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main(){
int x1,y2,x2,y2, r1, r2;
cin >> x1 >> y1 >> endl; //вводим координаты первой точки
cin >> x2 >> y2 >> endl; //вводим координаты второй точки
r1 = sqrt(x1*x1 + y1*y1); //находим расстояние от первой
r2 = sqrt(x2*x2+y2*y2) //от второй
if (r1>r2){
cout << "Точка 1 ближе к началу координат";
}
else{
cout << "Точка 2 ближе к началу координат";
}
else if (r1=r2){
cout << "Эти точки равны"
}
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суть проста, есть переменная, ее максимальное значение 15, в эту переменную записывается количество точек которые попали, например назовем ее t. есть вторая переменная из которой мы высчитываем количество не попавших точек таким образом zed-t; необходимо составить программу для подсчета процентного соотношения, то есть на выходи должны иметь проценты попаданий и промахов. например 30% попаданий и 70% промахов. язык pascal
var t,t2,zed: real;
begin
read (t,zed);
t2:=zed-t;
zed:=t+t2;
t:= t/zed * 100;
t2:= t2/zed * 100;
writeln ('Попаданий - ',t:3:0,'% Промахов - ',t2:3:0,'%');
end.