Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. во сколько раз уменьшится информационный объем файла, если это же изображение сохранить как монохромный (черно-белый без градаций серого) рисунок?
V = K * I, где V - объем; K - размер изображения; I - количество бит.
N = 2^i, где N - количество цветов.
Дано: N1 = 256. N2 = 8.
V2/V1 - ?
N = 2^i. 256 = 2^i1 I1 = 8 бит.
2 = 2^i2 I2 = 1 бит.
V = K * I.
V1/V2 = (K * I1) / (K * I2) = I1/I2 = 8/1 = 8.
ответ: в 8 раз.
Playintim405374
15.05.2020
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФИБОНАЧЧИ, математическая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, каждый член которой является суммой двух предыдущих. Таким образом, если энный член последовательности обозначается хn, то для всей последовательности справедливым будет уравнение: хn+2=хn+хn+1, первыми двумя членами которого будут x1=l и x2=1. Порядок последовательности при этом таков: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21..., следующим числом будет 34, т. к. сумма 13 и 21 равна 34 и т.д. Когда число n становится очень большим, отношение соответствующих членов устремляется к величине (Ц5+l)/2. Это соотношение называется золотым. В природе последовательность Фибоначчи можно проследить на примерах спирального развития сегментов раковины и лепестков подсолнуха, расходящихся лучами из одной точки в центре цветка. см. также ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ.
okunevo2010
15.05.2020
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 type Point=record x,y:real end; Line=record A,B:Point end; Triangle=record A,B,C:Point; sa,sb,sc:real; { длины сторон } end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point); begin Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): '); Read(M.x,M.y) end;
function LineLength(A,B:Point):real; begin LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y)) end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean); begin With T do begin GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C); sa:=LineLength(B,C); sb:=LineLength(A,C); sc:=LineLength(A,B); l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa) end end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean; var k1,k2,k3:real; begin k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb; if k1=k2 then begin k3:=T1.sc/T2.sc; TriangleIsLikes:=k1=k3 end else TriangleIsLikes:=False end;
var T1,T2:Triangle; legal:boolean; begin Writeln('*** Первый треугольник ***'); CreateTriangle(T1,legal); if legal then begin Writeln('*** Второй треугольник ***'); CreateTriangle(T2,legal); if legal then if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны') else Writeln('Треугольники не подобны') else Writeln('Треугольник невозможно построить') end else Writeln('Треугольник невозможно построить') end.
V - объем;
K - размер изображения;
I - количество бит.
N = 2^i, где
N - количество цветов.
Дано:
N1 = 256.
N2 = 8.
V2/V1 - ?
N = 2^i.
256 = 2^i1
I1 = 8 бит.
2 = 2^i2
I2 = 1 бит.
V = K * I.
V1/V2 = (K * I1) / (K * I2) = I1/I2 = 8/1 = 8.
ответ: в 8 раз.