bg1967bg
?>

нужно) последнее для экзамена выполнить в паскале 3. вычислить f(x), если (используя составные условия) f(x) = x, если -2< =x < 2 f(x) = 4, если x=> 2, x< -2

Информатика

Ответы

РобертИрина
1 var
2 x:real;
3  rez:real;
4 begin  
5read(x);//ввод
6 if(x<0) then rez:=0;//первый случай
7 if(x<=1)and(x>=0) then rez:=x;//второй случай  
8 if(x>1) then rez:=2;//третий
9 writeln(rez);//вывод результата
10 end.

Вроде бы правильно,но это неточно 
pnat1235
Как понял я, то тебе нужно что то такое

var f:array[1..10000]of longint;
x:longint;
begin
writeln('Введите x');
readln(x);
if (x>=2) or (x<=-2) then
f[x]:=x
else f[x]:=4;
writeln('f[x] = ',f[x]);
end.
ivanpetrovichru1801
1. 16-битная арифметика со знаком предполагает, что самый левый бит используется для хранения знака. Отрицательные числа хранятся в дополнительном коде. При этом диапазон представления данных составляет -32768..32767.
32760+9 можно записать как 32767+2. Это позволит избежать перевода 32760 в двоичную систему счисления, а 32767 - это 15 двоичных единиц. В знаковом разряде, конечно же, ноль.
После сложения в знаковом разряде появляется единица, что означает наличие отрицательного числа в дополнительном коде. Знаковый разряд мы не трогаем, а остальные инвертируем и арифметически прибавляем к полученному числу единицу. Тем самым переходим к прямому коду, который переводим в десятичную систему представления. И результат, конечно, же, будет со знаком минус, т.е. -32767. Вот к чему приводит переполнение разрядной сетки в целочисленной арифметике. Кстати, аппаратно оно не обнаруживается, поскольку криминала нет - просто +1 переходит в самый старший (левый) разряд. "Железо" ведь не знает, сколько разрядов мы отвели под представление чисел и как биты нужно рассматривать! Соответствующая картинка находится в первом вложении.

2. В восьмибитной арифметике все происходит аналогично. 127 представляется знаковым нулем и семью единицами в остальных разрядах, т.е. 01111111₂. Тройка - это 0..011₂
Складываем и получаем 10000010₂. Опять знаковый разряд единичный, инвертируем остальные: 11111101. А теперь прибавляем единицу и получаем 11111110₂. Числу 1111110₂ (знаковый разряд мы не учитываем) соответствует 126₁₀, а с учетом знака окончательно получаем -126.

3. Тут немного больше нужно повозиться. Арифметика снова 16-битная, диапазон представления чисел -32768..32767.
Выпишем факториалы в пределах этого диапазона и одно значение вне его. 1!=1, 2!=2, 3!=6, 4!=24, 5"=120, 6!=720, 7!=5040, 8!=40320.
Делаем вывод, что максимальное значение факториала можно вычислить для n=7 и n!=5040. Тогда n+1=8 и при его вычислении у нас возникнет арифметическое переполнение. Переведем число 5040 в двоичную систему и умножим его на 8, поскольку 8! = 7! × 8. Поскольку 8 = 2³, то умножение на 8 в двоичной системе равносильно сдвигу числа влево на три разряда. Подробности приведены на рисунке во втором вложении. Мы получим "странный" результат: 8! = -25216.

1)выполните сложение десятичных чисел 32760 + 9 в 16-битной арифметике со знаком. 2)каков будет резу
1)выполните сложение десятичных чисел 32760 + 9 в 16-битной арифметике со знаком. 2)каков будет резу
SVETLANAluiza1534

Методические указания предназначены для студентов очного отделения направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» по дисциплине «Компьютерные технологии и информатика». Практический цикл посвящен изучению популярнейшего тестового редактора фирмы Microsoft Office Word 2007 (краткое название редактора Word). В настоящее время существует несколько версий этого программного продукта. Однако пользовательский интерфейс и приемы работы в среде Word последних версий практически не отличаются друг от друга, поэтому в методических указаниях нет конкретной привязки к определенной версии редактора. Целью практической работы является самостоятельное обучение основным технологическим операциям и приемам при создании разнообразных документов в среде Word. Практические работы предполагают последовательное изучение краткой теории и выполнение практических заданий. Причем, в основном, теория изучается в процессе выполнения заданий. Такой метод позволяет немедленно закрепить теоретические знания на практике и является достаточно эффективным. Выполнение всех 30 заданий позволит в достаточной степени овладеть основными навыками создания документов в среде Word и подготовит пользователя к самостоятельной работе. Методические указания подготовлены на кафедре «Информационные системы и технологии».

Границы печатаемой зоны (поля) можно задать и с мыши. <...> Кроме вышеуказанного границы абзаца можно установить и с маркеров на горизонтальной линейке <...> Чтобы это сделать необходимо выбрать вкладку «Главная» команду «Границы и заливка». <...> В появившемся окне диалога нужно выбрать закладку «Граница». <...> Чтобы границы ячеек таблицы были видны при печати необходимо указать их обрамление.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно) последнее для экзамена выполнить в паскале 3. вычислить f(x), если (используя составные условия) f(x) = x, если -2< =x < 2 f(x) = 4, если x=> 2, x< -2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YekaterinaAbinskov
xsmall1
pereverzev
oyunabaduraeva
Людмила Анна
annazhurawlewa
mrvasilev2012
BelyaevNadezhda223
inaine73
artem032100
evrotrastop64
impuls20125948
mikek0906
Irina Svetlana
Гаврилаш