Изменения в жизни общества, связанные с бурным развитием информационной сферы, привели к появлению концепции информационного общества.
Концепция информационного общества
Термин « информационное общество» ввел профессор Токийского технологического института. Ю. Хаяши еще в 1969 году, когда японскому правительству были представлены отчёты «Японское информационное общество: темы и подходы», а в 1971 году — «План информационного общества».
Сегодня термин «информационное общество» прочно занял свое место в лексиконе политических деятелей, экономистов, преподавателей и ученых. В большинстве случаев это понятие ассоциируется с уровнем развитием информационных технологий и средств телекоммуникации..
Три года назад, 27 марта 2006 года генеральная Ассамблея ООН провозгласила 17 мая Международным днем информационного общества
Что же такое информационное общество? В чем его особенность? Каковы проблемы? Существуют ли пути их преодоления? На эти вопросы я постараюсь ответить в своей работе.
На мой взгляд, концепция информационного общества еще будет дорабатываться, поскольку изменяется и расширяется информационная сфера. На сегодняшний день так определяют информационное общество:
Информационное общество - новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительными чертами информационного общества являются:
- увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
- возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
- создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4) кузнечику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 раз команда1 сместиться на (3, 2) сместиться на (2, 1) конец сместиться на (−6, −4) после выполнения этого алгоритма кузнечик вернулся в исходную точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1?
так как цикл повторяется 2 раза, то можем посчитать приращение в коодринатах
(3, 2) + (2, 1) = (5, 3) * 2 = (10, 6)
теперь узнаем, сколько надо пройти кузнечику командой 1
(10, 6) - (6, 4) = (4, 2) так как цикл повторяется 2 раза, то разделим на 2
(4, 2) = (2, 1)
так как (10, 6) больше чем (6. 4) по обеим координатам - меняем знаки у обеих координат и получаем (-2, -1)
ну а вообще можно посмотреть на координаты и увидеть, что (3, 2) * 2 и есть (6, 4) - значит делаем противоположную команду для "сместиться на (2, 1)", то есть "сместиться на (-2, -1)"
ответ: сместиться на (-2, -1)