2 - X людей стояло на остановке. подъехал автобус, пятерых забрызгало грязью, остальные спрятались в колючих кустах. сколько ПОЦАРАПАННЫХ людей поедет в автобусе, если трое из них остались лежать в кустах?
номер 2
1 - бабушки поехали кататься на мотоциклах. их было 40 бабушек. одна, самая шустрая, ехала впереди на мотоцикле. за ней ехали 3 мотоцикла с колясками, в которых сидело по 3 бабушки в каждом. за ними следом ехали оставшиеся мотоциклы, в каждом из которых сидело по 2 бабушки
Объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Инфа 10 класс.4. выясните значение слова «эмерджентность». какое отношение оно имеет к теме, рассматриваемой в этом параграфе? 5. в чём состоит суть системного подхода? почему системный подход так важен для исследования и преобразования окружающего мира? 6. примеры систем, описание которых удобно представить в виде графа.7. какой вклад в науку внесли николай коперник и карл линней? что, по вашему мнению, объединяет их открытия? 8. согласны ли вы с утверждением, что одна и та же информация в разных системах может быть представлена разными обоснуйте свою точку зрения.9. примеры материальных и информационных связей в системах разной природы.10. что изучает наука кибернетика? выясните, кто считается её основоположником.11. опишите сущность с кибернетической точки зрения.12. примеры систем , в которых отдельный человек, группа людей, техническое устройство, животное могут быть: 1) объектом ; 2) объектом.13. примеры автоматических устройств, получающих всё более широкое распространение в наши дни.14. постройте кластер, описывающий основные понятия, рассмотренные в этом параграфе.