Информатика для меня как маленький лучик который даёт и свет и знания.
В Информатике я могу научиться пользоваться компьютером и может быть я в будущем стану програмистом. Щас великая роль информатики развития общества,веть если нет информации значит нет и разговора.Щас мир быстро меняется мы не знаем что может случится через два-три года вдруг мы успеем сделать машину времени или телевизор который может скручиваться как ковёр.Может быть то что мы придумаем не решит все наши проблемы,но решит что будем делать в дальнейшем будущем.
Информация это золото в недрах камнях,чтобы овладеть полностью информации нужно века чтоб докапать всё золото.
Компью́терная гра́фика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Можно рассмотреть следующие области применения компьютерной графики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу в паскале! найти сумму 2^2 +2^3 + . операцию возведения в степень не исполь- зовать. последовательность фибоначчи образуется так: первый и второй члены по- следовательности равны 1, каждый следующий равен сумме двух предыду- щих (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, заранее .
На вход подается 2 числа: a,b где
2^a + 2^(a+1) + 2^(a+2) + ... 2^(b-2) + 2^(b-1) + 2^b
На выводе число - результат формулы выше при подстановке a и b
1 вариант через цикл, сложность O(n):
VAR
a, b, adder, sum, i: INTEGER;
BEGIN
READ(a, b);
adder := 1;
FOR i := 1 TO b DO
BEGIN
adder := 2 * adder;
IF (i >= a)
THEN
sum := sum + adder
END;
WRITELN(sum);
END.
2 вариант через побитовые сдвиги, сложность O(1):
VAR a, b: INTEGER;
BEGIN
READ(a, b);
WRITELN((1 SHL (b+1)) - (1 SHL (a)));
END.