rubanvladimir374
?>

Сделать все на заранее 1.пользователь вводит натуральное число n (n< 999999 заполнить массив его цифрами, расположенными в обратном порядке (первый элемент равен последней цифре, второй — предпоследней и т. незаполненные элементы массива должны быть равны нулю. элементы массива, являющиеся цифрами числа n, вывести на экран. 2.заполнить массив из 10 элементов случайными числами в диапазоне от – 100 до 100. выяснить, является ли сумма элементов массива положительной или отрицательной. ответ вывести на экран фразой с указанием значения суммы.

Информатика

Ответы

Павловна1750
1)
n = int(input("n = "))
if n <= 999999:
mas = []
while n >0:
a = n %10
n = n//10
mas.append(a)
print(a,end=' ')
print()
print(mas)

2)
from random import randint
slychay = [randint(-100,100) for x in range(10)]
if sum(slychay)>0:
print("Сума додатня! ",sum(slychay))
else:
print("Сума відємна! ",sum(slychay))
KseniGum9
N = int(input("n = "))if n <= 999999:mas = []while n >0:a = n %10n = n//10mas.append(a)print(a,end=' ')print()print(mas)
atlantika7
Наглядные формы

представления информации

Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно — с рисунков, фотографий, схем, диаграмм.

И дети, и взрослые любят иллюстрированные книги, потому что рисунки позволяют очень быстро понять, о чём идет речь. Так, чтобы понять, о чем написано в выделенном ниже фрагменте текста, вам потребуется приблизительно полминуты; чтобы воспринять смысл рисунка, будет достаточно нескольких секунд. Проверьте.

В современных супермаркетах каждый товар имеет на упаковке штрих код — метку, состоящую из чёрных линии. Для чтения штрих-кодов применяют специальные штрих-сканеры. С их в компьютер вводят данные о стоимости покупки.

Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты (предметы, процессы, явления) и как они связаны друг с другом, используют схемы.

Для наглядного представления разных числовых данных используют диаграммы.

Самое главное

Наглядные формы представления информации — это рисунки, схемы, диаграммы и так далее.

Иллюстрации читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённые образы.

Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты (предметы, процессы, явления) и как они связаны друг с другом, используют схемы.

Для наглядного представления разных числовых данных используют диаграммы.
mir5552
Таких систем исчисления всего две.  Основание а = 9 и основание а =367, но в системе с основанием 367 проблематично записывать числа (символов не хватит).
Если число 3306(10) в системе исчисления с основанием а заканчивается цифрой 3, то тогда
число 3303 делится на основание системы а.
Отсюда алгоритм поиска.  Находим все делители числа 3303.
3303 = 3*1101 = 3*3*367.  Число 367 - простое. Поэтому основаниями системы исчисления 
могут быть только 3, 9, 367.  Основание =3 не подходит, так как по условию число должно заканчиваться на 3  -> основание больше 3.  Остаются 9, 367.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать все на заранее 1.пользователь вводит натуральное число n (n< 999999 заполнить массив его цифрами, расположенными в обратном порядке (первый элемент равен последней цифре, второй — предпоследней и т. незаполненные элементы массива должны быть равны нулю. элементы массива, являющиеся цифрами числа n, вывести на экран. 2.заполнить массив из 10 элементов случайными числами в диапазоне от – 100 до 100. выяснить, является ли сумма элементов массива положительной или отрицательной. ответ вывести на экран фразой с указанием значения суммы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-shop2791
Александрович Василий
Во 2 задании не использовать inc
Daniil1945
annaan-dr582
Mikhailovna1444
miha23727
yuliyastatsenko3894
Zakharov Lilit
vik-2202
koam20167459
sales5947
Valentina
lebedev815
gostivdom302
saytru5850