ekater01806
?>

Из данных слогов выбрать такой, чтобы он был последним согом для первого и первым- для второго: а) по( )ан; б) по ( ) гон; в) по( )ожа; г) по ( ) ок; д) по( )ода; е)по( ) ец; ж(по( ) от: з) по ( )ун: и) по ( )г: к )по ( ) а . слоги для справок: бор, кос, гон, ход, рог, бег, мол, вар, жар.

Информатика

Ответы

Шавкат кызы
А) по (вар) ан 
б) по (жар) гон 
в) по (рог) ожа 
г) по (ход) ок 
д) по (бор) ода 
е) по (гон) ец 
ж) по (бег) ун 
з) по (гон) г 
и) по (кос) а 
к) по (мол) от
tboychenko
Редактирование текстового документа - это выполнение в текстовом редакторе функций стандартизированного оформления шрифтов (цвет, жирность, наклон и другие признаки не меняющие содержания), внедрение графики и формул, таблиц и объектов.символы являются теми основными объектами, из которых  состоит документ. символы — это буквы, цифры, пробелы, знаки  пунктуации, специальные символы, такие, как @, *, & . символы можно  форматировать (изменять их внешний вид).среди основных свойств символов можно выделить следующие:   шрифт, размер, начертание и цвет.абзац является одним из основных объектов текстового  документа. абзац с точки зрения — это часть текста,  представляющая собой законченный по смыслу фрагмент  произведения, окончание которого служит естественной паузой для  перехода к новой мысли.
Kashtanov Anna
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
  Point=record
  x,y:real
  end;
  Line=record
  A,B:Point
  end;
  Triangle=record
  A,B,C:Point;
  sa,sb,sc:real; { длины сторон }
  end;

procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function LineLength(A,B:Point):real;
begin
  LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
 
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
  With T do begin
    GetPoint('A',A);
    GetPoint('B',B);
    GetPoint('C',C);
    sa:=LineLength(B,C);
    sb:=LineLength(A,C);
    sc:=LineLength(A,B);
    l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
  end
end;

function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
  k1,k2,k3:real;
begin
  k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
  if k1=k2 then begin
    k3:=T1.sc/T2.sc;
    TriangleIsLikes:=k1=k3
    end
  else
    TriangleIsLikes:=False
end;

var
  T1,T2:Triangle;
  legal:boolean;
begin
  Writeln('*** Первый треугольник ***');
  CreateTriangle(T1,legal);
  if legal then begin
    Writeln('*** Второй треугольник ***');
    CreateTriangle(T2,legal);
    if legal then
      if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
      else Writeln('Треугольники не подобны')
    else Writeln('Треугольник невозможно построить')
    end
  else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из данных слогов выбрать такой, чтобы он был последним согом для первого и первым- для второго: а) по( )ан; б) по ( ) гон; в) по( )ожа; г) по ( ) ок; д) по( )ода; е)по( ) ец; ж(по( ) от: з) по ( )ун: и) по ( )г: к )по ( ) а . слоги для справок: бор, кос, гон, ход, рог, бег, мол, вар, жар.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лежачёва355
eutenkova805
Максим Павел
Shcherbinin KOLIChEVA
Manyaya
Tatgri
usmanovayanq2626
Ivanova55878
vladimirkirv
Кристина910
Ka-shop2791
Михайловна991
cvetprint
Усошина1059
yurievaalxndra55