Oslopova
?>

Написать программу на паскале по этому описанию даны две последовательности: с1, с2, с7; р1, р2, р7. если каждый элемент первой последоваткльности меньше суммы элементов второй, найти при каких згачениях i, j максимально значениевыражения сi/(pj+ci^2) , кто может ! буду ! желательно как можно быстрее

Информатика

Ответы

valerii_Georgievna915

// PascalABC.NET 3.4.2, сборка 1797 от 22.09.2018

// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin

 var c := ArrRandom(7, -5, 5);

 c.Println;

 var p := ArrRandom(7, -50, 50);

 p.Println;

 var s2 := p.Sum;

 if c.All(t -> t < s2) then

 begin

   var k := c.Cartesian(p, (i, j)-> (i, j, i / (j + i * i))).MaxBy(t -> t[2]);

   var i := c.IndexOf(k[0]) + 1;

   var j := p.IndexOf(k[1]) + 1;

   Println($'Максимум {k[2]:g6} при i={i}, j={j}')

 end

end.


Написать программу на паскале по этому описанию даны две последовательности: с1, с2, с7; р1, р2, р7.
russstep

Если нужен ввод с клавиатуры, то вместо var C := ArrRandom... напишите var C := ReadArrInteger(n) или ReadArrReal(n)


Написать программу на паскале по этому описанию даны две последовательности: с1, с2, с7; р1, р2, р7.
kyzua2475
 Если на диске много фрагментированных файлов, скорость их чтения с носителя уменьшается. Помимо замедления компьютера в работе с файловыми операциями (таких, как чтение и запись), фрагментация файлов негативно сказывается на «здоровье» жёсткого диска, так как заставляет постоянно перемещаться позиционирующие головки диска, которые осуществляют чтение и запись данных.

Для устранения проблемы фрагментации существуют программы-дефрагментаторы, принцип работы которых заключается в «сборе» каждого файла из его фрагментов. 

ПетросовичЗаславский

ВВЕДЕНИЕ


Мы живем в огромном информационном обществе. Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.

Ученые считают, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационно-ёмким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.

В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется к творчеству, возрастет спрос на знания.

Материальной и технологической базой информационного общества станут различного рода системы на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии, телекоммуникационной связи

Актуальность: Сегодня мы живем в огромном информационном пространстве, к которому практически у всех детей есть доступ. Его возможности мы используем для общения с другими людьми, узнаём о событиях, происходящих в мире, ищем ответы на свои вопросы. Многие из нас ещё до школы учатся общаться с компьютером именно через Интернет, совершенствуя свои умения работы в различных приложениях самостоятельно. Поэтому, мы считаем актуальным рассмотрение вопроса перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.

Объект исследования: школьный курс Информатики 7 класса.

Предмет исследования: распределение часов по темам с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.

Целью исследования – стало изучение возможности перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.

Гипотеза – если мы при распределении часов по темам учтём, имеющийся опыт учащихся и возможности самостоятельного изучения тем с ресурсов Интернет, то это позволит уделить больше внимания темам, сложным для самостоятельного изучения.

Задачи:

1) проанализировать учебную программу по информатике для 7 класса;

2) изучить уровень знаний учащихся по данным темам и исследовать возможность использования сети Интернет для самостоятельного изучения этих разделов;

3) на основе анкетирования и опросов выявить темы, сложные для самостоятельного изучения учащимися;

4) предложить альтернативный вариант распределения часов по темам в 7 классе.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программу на паскале по этому описанию даны две последовательности: с1, с2, с7; р1, р2, р7. если каждый элемент первой последоваткльности меньше суммы элементов второй, найти при каких згачениях i, j максимально значениевыражения сi/(pj+ci^2) , кто может ! буду ! желательно как можно быстрее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pilotmi247074
predatorfishing608
Ионов202
kabinet17
lenapopovich556510
mariashapar
kristina1989
inessa12006
Филиппович_Николаевич
myhauz
Ushakova Sakhno
Смирнов-Оськина
Галина-Юлия1292
Natalya1895
Irina_Nikolai