напишите программу. в классе 20 учеников. в ставлены их итоговые оценки по информатике четверть. определите средний по предмету и процент успеваемости.
в классе 20 учеников, из них получили (за четверть или за контрольную - не важно) :
"5" - 3
"4" - 7
"3" - 8
"2" - 1
н/а - 1
(3+7+8)/20*100=90%
..согласно последним веяниям в образовании, двоечников и неаттестованных быть не должно, т. е. , успеваемость должна составлять 100%
качество - это отношение количества учеников, успевающих на 4 и 5 к количеству успевающих учеников. в нашем примере
(3+7)/18*100=55,6%
savenko0109152
30.06.2020
//Блок-схемы в приложении //Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111
//1 Var a,p,s:real; begin readln(a); p:=a*4; s:=a*a; writeln('P=',p); writeln('S=',s); end.
//2 Var a,b:integer; begin read(a,b); if a>b then writeln(b); if a=b then writeln('='); if a<b then writeln(a); end.
{На этом и закончу всем, кто когда либо и чем либо поддерживал данный проект. Думаю, он ещё многим послужит в критический момент. И я говорю не только про "списать домашку". Счастливо оставаться, господин Alviko. Может, ещё увидимся. Ваш, Глеб 'I3artle' Косырев}
dnikolay365
30.06.2020
{ Если что, часть программы не нужна для построения цепочки. Она просто иллюстрирует, что полученный результат верен. }
var sq : array[0..999] of array[0..9] of boolean; co : array[0..999] of integer; ar : array[1..10003] of 0..9; i,j: integer; x: integer; t : boolean; begin for i := 0 to 999 do begin for j := 0 to 9 do sq[i][j] := false; co[i] := 0; end; for i := 1 to 3 do ar[i] := 0; i := 3; t := true; {write('000');} while t do begin i := i + 1; x := ar[i-3]*100 + ar[i-2]*10 + ar[i-1]; if co[x] >= 10 then t := false else begin j := 1; while sq[x][j] do j := (j + 1) mod 10; ar[i] := j; sq[x][j] := true; co[x] := co[x] + 1; {write(j)} end; end; {writeln;} writeln('Length: ',i - 1);
{просто чтобы убедиться} for i := 0 to 999 do for j := 0 to 9 do sq[i][j] := false;
t := true; j := 0; i := 1; while (i <= 10000) and t do begin x := ar[i] * 100 + ar[i+1] * 10 + ar[i+2]; if sq[x][ar[i+3]] then t := false else begin sq[x][ar[i+3]] := true; j := j + 1; end; i := i + 1 end; if t and (j = 10000) then write('Confirmed') end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите программу. в классе 20 учеников. в ставлены их итоговые оценки по информатике четверть. определите средний по предмету и процент успеваемости.
в классе 20 учеников, из них получили (за четверть или за контрольную - не важно) :
"5" - 3
"4" - 7
"3" - 8
"2" - 1
н/а - 1
(3+7+8)/20*100=90%
..согласно последним веяниям в образовании, двоечников и неаттестованных быть не должно, т. е. , успеваемость должна составлять 100%
качество - это отношение количества учеников, успевающих на 4 и 5 к количеству успевающих учеников. в нашем примере
(3+7)/18*100=55,6%