ruslanchikagadzhanov
?>

напишите программу. в классе 20 учеников. в ставлены их итоговые оценки по информатике четверть. определите средний по предмету и процент успеваемости.

Информатика

Ответы

Yekaterina_Popova1413

в классе 20 учеников, из них получили (за четверть или за контрольную - не важно) :

"5" - 3

"4" - 7

"3" - 8

"2" - 1

н/а - 1

(3+7+8)/20*100=90%

..согласно последним веяниям в образовании, двоечников и неаттестованных быть не должно, т. е. , успеваемость должна составлять 100%

качество - это отношение количества учеников, успевающих на 4 и 5 к количеству успевающих учеников. в нашем примере

(3+7)/18*100=55,6%

savenko0109152
//Блок-схемы в приложении
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111

//1
Var
 a,p,s:real;
begin
readln(a);
p:=a*4;
s:=a*a;
writeln('P=',p);
writeln('S=',s);
end.

//2
Var
 a,b:integer;
begin
 read(a,b);
 if a>b then writeln(b);
 if a=b then writeln('=');
 if a<b then writeln(a);
end.

{На этом и закончу всем, кто когда либо и чем либо поддерживал данный проект. Думаю, он ещё многим послужит в критический момент. И я говорю не только про "списать домашку". Счастливо оставаться, господин Alviko. Может, ещё увидимся.
Ваш, Глеб 'I3artle' Косырев}
1)написать программу, вычисляющую площадь и периметр квадрата. сторона- число вещественное. предвари
1)написать программу, вычисляющую площадь и периметр квадрата. сторона- число вещественное. предвари
dnikolay365
{
Если что, часть программы не нужна для построения цепочки. Она просто иллюстрирует, что полученный результат верен.
}

var
 sq : array[0..999] of array[0..9] of boolean;
 co : array[0..999] of integer;
 ar : array[1..10003] of 0..9;
  i,j: integer;
 x: integer;
 t : boolean;
 begin
 for i := 0 to 999 do
   begin
   for j := 0 to 9 do
   sq[i][j] := false;
   co[i] := 0;
   end;
 for i := 1 to 3 do
   ar[i] := 0;
 i := 3;
 t := true;
 {write('000');}
 while t do
   begin
   i := i + 1;
   x := ar[i-3]*100 + ar[i-2]*10 + ar[i-1];
   if co[x] >= 10 then t := false
     else
     begin
     j := 1;
     while sq[x][j] do 
       j := (j + 1) mod 10;
     ar[i] := j;
     sq[x][j] := true;
     co[x] := co[x] + 1;
     {write(j)}
     end;
   end;
 {writeln;}
 writeln('Length: ',i - 1);

 {просто чтобы убедиться}
 for i := 0 to 999 do
   for j := 0 to 9 do
   sq[i][j] := false;

  t := true;
 j := 0;
 i := 1;
 while (i <= 10000) and t do
   begin
   x := ar[i] * 100 + ar[i+1] * 10 + ar[i+2];
   if sq[x][ar[i+3]] then t := false
     else
     begin
     sq[x][ar[i+3]] := true;
     j := j + 1;
     end;
   i := i + 1
   end;
 if t and (j = 10000) then
   write('Confirmed')
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

напишите программу. в классе 20 учеников. в ставлены их итоговые оценки по информатике четверть. определите средний по предмету и процент успеваемости.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yanusik24
Georgievna
ivstigres65
mg4954531175
Demina-Khokhlov584
sse1105
djikia88
ooottdi
сергей1246
Сурат1199
m-zolotukhina2
starabanov
Андреевна
dima-a
ecocheminnov437