1. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
2. Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.
3. Фракта́л — множество, обладающее свойством самоподобия.
4. Аналитическая графика заключается в том, что объекты задаются аналитически, т. е. ... Комбинируя различные формулы друг с другом, можно получить оригинальные объекты обтекаемой формы. Но вся сложность заключается в нахождении формулы требуемого объекта.
Объяснение:
Web-портал - это совокупность соединенных непосредственно и через сеть «Интернет» аппаратных средств, включающих компьютеры и машиночитаемые электронные носители информации с заранее записанной на них информацией и / или выполнены с возможностью записи и считывания информации в виде компьютерных программ, баз данных и т. д., выполнена с возможностью обработки указанной информации и команд пользователя системы и предоставления ему Интернет-сервисов как результатов обработки указанной информации и команд.
Web-сайт - это совокупность веб-страниц, доступных в сети Интернет, которые объединены как по содержанию, так и по навигацией под единым доменным именем. Физически сайт может размещаться как на одном, так и на нескольких сервера
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите на c++ входные данные даны два целых числа, каждое записано в отдельной строке. выходные данные программа должна вывести число 1, если первое число больше второго, число 2, если второе больше первого, или число 0, если они равны.
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a, b;
cin >> a;
cin >> b;
if (a > b) {
cout << "1";
} else if (a < b) {
cout << "2";
} else {
cout << "0";
}
return 0;
}