1. 1. бесконечное множество раз
2. 20
3. 11
Объяснение:
1.
M=5
Пока условие M>0 истинно выполнить M=M+5
M=5, т.е. сразу условие 5 > 0 истинно
Далее М только увеличивается (M=M+5), следовательно условие будет истинно постоянно и тело цикла выполнится бесконечное множество раз
2.
Для i от 5 до 1 выполнить
Для j от 7 до 10 выполнить
вывод строки на экран
В цикле Для переменная счётчик изменяется с шагом 1:
downto шаг -1 (минус 1)
to шаг +1 (плюс 1)
Первый цикл выполнится 5 раз (5 - 1 + 1 = 5)
Второй цикл за каждый раз выполнения первого цикла выполнится 4 раза (10 - 7 + 1 = 4)
Всего строка будет выведена на экран 20 раз (5 * 4 = 20)
3.
i=1
пока условие i<=10 истинно выполнить i=i+10 mod 3
10 mod 3 = 1 (10 - 3 * 3 = 10 - 9 = 1)
i=i+1
Т.е. за каждое выполнение цикла переменная i увеличивается на 1
Условие i<=10 будет истинно пока i изменяется от 1 до 10, как только i станет равной 11 условие будет ложным, следовательно значение i, которое выведет программа 11
mod - остаток от целочисленного деления
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссочинение по информатике приключение в интернете надо
В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.
Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).
Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.
Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.
С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.
Интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. Это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.
Подводя итог можно отметить, что эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что
использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;
появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;
обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;
уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;
обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;
повышается мотивация к обучению.
Применение Интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».