Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. 24мбайт
Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.
(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)
Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.
Мы реализуем следующие функции и возможности:
простые стандартные GameObject и TextObject
простой стандартный Game object
простая стандартная кнопка
файл конфигурации
обработка событий клавиатуры и мыши
кирпичи, ракетка и мяч
управление движением ракетки
обработка коллизий мяча с объектами игры
фоновое изображение
звуковые эффекты
расширяемая система спецэффектов
Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:
Достоинства:
1. Наиболее кроссплатформенный интерфейс. Интерфейс командной строки поддерживается любой ОС. Возможно встроить интерфейс командной строки в любое другое ПО.
2. Низкие требования как ресурсные, так и аппаратные. Для ввода текста необходима лишь клавиатура, а для отображения текста лишь монитор. Ресурсов тратится минимально из-за отсутствия отрисовки графики на монитор.
Недостатки:
1. Интерфейс командной строки не интуитивен, особенно для неопытного пользователя. Необходимо изучать команды и их опции.
2. В терминале (командной строке) нет возможности отображать графическую информацию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Производится звукозапись музыкального фрагмента в формате стерео (двухканальная запись) с частотой дискретизации 32 кгц и 32-битным разрешением. результаты записываются в файл, сжатие данных не производится; размер полученного файла – 32 мбайт. затем производится повторная запись этого же фрагмента в формате моно (одноканальная запись) с частотой дискретизации 16 кгц и 16-битным разрешением. сжатие данных не производилось. укажите размер файла в мбайт, полученного при повторной записи.
40 (Мбайтах) = 2 (количество каналов) · 32000 (частота) · 4 (разрешение в байтах) · X (время в секундах)
V (Мбайтах) = 1 (количество каналов) · 16000 (частота) · 2 (разрешение в байтах) · X (время в секундах)
v = 40/(2 · 2 · 2) = 5 Мбайт.