alfaantonk
?>

Как можно охарактеризовать компьютерную сеть

Информатика

Ответы

Galina
Компьютерная сеть - это совокупность компьютеров, взаимо­связанных через каналы передачи данных для обеспечения обмена информацией и коллективного доступа пользователей к аппаратным, программным и информационным ресурсам сети.

В общем случае для создания компьютерных сетей требуется наличие линии связи между компьютерами (канала передачи дан­ных), специального аппаратного обеспечения (сетевого оборудова­ния) и специального программного обеспечения (сетевых программ­ных средств).
Компьютерные сети предназначены:

• для обмена данными между ПК;

• для совместного использования вычислительных ресурсов. Ресурсы бывают трех типов:

• аппаратные (принтер, емкости жестких дисков);

• программные;

• информационные.

Когда все участники небольшой компьютерной сети пользуют­ся общим принтером, то они разделяют общий аппаратный ресурс. В сети может находиться один компьютер с увеличенной емкостью жесткого диска (файл-сервер), на котором участники сети хранят свои архивы и результаты работы. В этом случае аппаратным ресур­сом является внешняя память сетевого компьютера. Другой распро­страненный пример: предоставление услуг хостинга - возможности размещенияweb-страниц и других пользовательских файлов на сер­вере в Интернет.

Пример совместного использования программных ресурсов: для выполнения очень сложных и продолжительных расчетов воз­можно подключение к удаленной большой ЭВМ, при этом сущест­вует возможность отправить на нее вычислительное задание, а по окончании расчетов точно так же получить результат обратно.

Информационные ресурсы образуют данные (текст, графиче­ские изображения, аудио- и видеоинформация), хранящиеся на уда­ленных компьютерах. Пример: Интернет воспринимается как ги­гантская информационно-справочная система.

Различают следующие виды компьютерных сетей:

• локальные, которые используются для обмена информацией между ПК, расположенными на ограниченной территории (уда­ленными на небольшие расстояния) в пределах одного здания или в рамках одной организации. При этом, как правило, используются проводные линии связи;

• региональные, связывающие компьютеры отдельной страны или экономического региона;

• глобальные, используемые для связи компьютеров разных стран, континентов.

Глобальная сеть Интернет - это всемирное объединение раз­личных региональных и корпоративных компьютерных сетей, обра­зующих единое информационное пространство благодаря использо­ванию общих стандартных протоколов передачи данных.

Основной стандартный протокол в Интернете – TCP/IP(-InternetProtocol).

Протокол - совокупность правил и соглашений, регламенти­рующих формат и процедуру передачи данных между двумя или не­сколькими независимыми устройствами или процессами. Выбор протокола ТСРЛР был обусловлен исторически.
ruslanchikagadzhanov

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

КириллЕгорова1906

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как можно охарактеризовать компьютерную сеть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rabchek145200614
iuv61
krimenu5033
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
dilanarthur27
ЧумичеваГеннадьевна1827
aeykin
Advantage9111
Volodka
bronco-s
ldstroy
Корягина
uisfbu7777733
Aleksei368
ВадимСмирнов116