alapay
?>

Составить рассказ «из чего состоит компьютер» для третьеклассника

Информатика

Ответы

oksanamalakhova004610

Системный блок - в нём располагаются внутренние узлы персонального компьютера;

Монитор - позволяет вывод данных: текстов, изображений и другой информации;

Клавиатура - служит для ввода информации;

Мышь - хоть при её можно управлять работой компьютерных программ.Системный блок - в нём располагаются внутренние узлы персонального компьютера;

Мышь не обязательная если у вас ноутбук.

Корпус системного блока - внешний вид компьютера

Системная (материнская) плата - к ней подключаются кабели и оперативная память.

Оперативная память - необходима для хранения временных данных,

Процессор - выполняет большинство вычислительных задач.

Видеокарта - графическая плата, выводит на монитор информацию.

Жёсткий диск - возможен для длительного хранения данных.

Блок питания - без него не запустится компьютер, обеспечивает системный блок электричеством.

vera4

Процессор- это сердце компа. Кулер (Вентилятор)- чтобы система не перегрелась.

Видеокарта- смотря какая у тебя, если 1080, то комп будет очень хорошо работать, а если ты имеешь видеокарту устаревшую, то комфорт в играх плохой и будет работать медленей.

OC- это операционная система Windows, Linux, MacOS и все они имеют значение, если ты устоновишь виндовс 10, то компьютер будет работать быстрее, но она платная. Linux- это бесплатная операционная система, на которой можно работать. MacOS- очень хороша для работы, думает быстро, дискомфорт не ощущается, всё для удобной роботы.

Я сказал всё что мог.

Ioanova Korneeva1093
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь с решением данной задачи.

Пример задачи: У Васи есть 5 яблок, а у его сестры Маши - вдвое больше. Сколько всего яблок есть у Васи и Маши?

Некорректный алгоритм решения:
1. Подсчитываем у Васи 5 яблок.
2. Умножаем число яблок у Васи на 2.
3. Получаем 10, значит, у Маши всего 10 яблок.

Обоснование некорректности алгоритма:
Некорректность данного алгоритма заключается в том, что он просто умножает количество яблок у Васи на 2, не учитывая, что они должны быть вдвое больше, а не просто умножены на 2.

Пояснение и пошаговое решение задачи:
1. Подсчитываем у Васи 5 яблок.
2. Умножаем количество яблок у Васи на 2: 5 * 2 = 10.
3. Получили 10 яблок у Маши.
4. Замечаем, что у Маши должно быть вдвое больше яблок, чем у Васи, значит, мы должны сложить количество яблок у Васи и удвоенное количество яблок у Васи: 5 + (2 * 5) = 5 + 10 = 15.

Ответ: У Васи и Маши всего 15 яблок.
marvindkc
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с данной задачей.

Для начала, давайте решим задачу с использованием одномерного массива.

1. Создадим массив A целых чисел, содержащий 30 элементов:

```C#
int[] A = new int[30];
```

2. Заполним массив A случайными числами:

```C#
Random random = new Random();
for (int i = 0; i < A.Length; i++)
{
A[i] = random.Next(1, 101); // генерируем случайное число от 1 до 100
}
```

3. Создадим переменные для подсчета количества и суммы элементов, которые делятся на 5 и не делятся на 7:

```C#
int count = 0;
int sum = 0;
```

4. Пройдемся по всем элементам массива A и проверим условие для каждого элемента:

```C#
for (int i = 0; i < A.Length; i++)
{
if (A[i] % 5 == 0 && A[i] % 7 != 0)
{
count++; // увеличиваем счетчик количества подходящих элементов
sum += A[i]; // увеличиваем сумму подходящих элементов
}
}
```

5. Выведем результат на экран:

```C#
Console.WriteLine("Количество элементов, которые делятся на 5 и не делятся на 7: " + count);
Console.WriteLine("Сумма подходящих элементов: " + sum);
```

Теперь, давайте решим задачу с использованием двумерного массива.

1. Создадим двумерный массив A размером 6x5:

```C#
int[,] A = new int[6, 5];
```

2. Заполним двумерный массив A случайными числами:

```C#
Random random = new Random();
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
for (int j = 0; j < 5; j++)
{
A[i, j] = random.Next(1, 101); // генерируем случайное число от 1 до 100
}
}
```

3. Создадим переменные для подсчета количества и суммы элементов, которые делятся на 5 и не делятся на 7:

```C#
int count = 0;
int sum = 0;
```

4. Пройдемся по всем элементам двумерного массива A и проверим условие для каждого элемента:

```C#
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
for (int j = 0; j < 5; j++)
{
if (A[i, j] % 5 == 0 && A[i, j] % 7 != 0)
{
count++; // увеличиваем счетчик количества подходящих элементов
sum += A[i, j]; // увеличиваем сумму подходящих элементов
}
}
}
```

5. Выведем результат на экран:

```C#
Console.WriteLine("Количество элементов, которые делятся на 5 и не делятся на 7: " + count);
Console.WriteLine("Сумма подходящих элементов: " + sum);
```

Теперь, чтобы записать результат в листбокс на форме, вам необходимо добавить на форму элемент ListBox с именем listBox1.

1. Вместо вывода результата на экран, добавьте элементы в ListBox:

```C#
listBox1.Items.Add("Количество элементов, которые делятся на 5 и не делятся на 7: " + count);
listBox1.Items.Add("Сумма подходящих элементов: " + sum);
```

Теперь при запуске программы результат будет выводиться в ListBox на форме.

Я надеюсь, что это поможет вам понять и решить данную задачу. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ «из чего состоит компьютер» для третьеклассника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinaphones8
natkoff5
pristav9
KonovalovKonstantinovna1306
Kaccak8778
oniks-plus
ortopediya
dmdlir
Vyacheslavovna240
sidorov9
palmhold578
annabanova9
vyborovvs
ekaterinkat
forwandy42