dilanarthur27
?>

1. выполните сложение в двоичной системе счисления: 101112 + 1011102 результат запишите в двоичной системе счисления. 2. выполните сложение в двоичной системе счисления: 11012 + 110112 запишите ответ в двоичной системе счисления. основание системы указывать не нужно. 3. запишите число 1358 в десятичной системе счисления. 4.4. запишите число 1100010011112 в шестнадцатеричной системе счисления. 5.5. переведите число 10100110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. в ответе запишите полученное число. все с вычислениями. все быллы.

Информатика

Ответы

Алексеевич620

В скобках систмы счисления. 8в1 это восемь в первой степени

3.

135(8) = 5*8в0 + 3*8в1 + 1*8в2 = 5+24+64=93

4.

110001001111 = делим на тетраеды

1100  0100   1111

переводим каждую отдельно в десятичную

1100 = 0*2в0 + 0*2в1 + 1*2в2 * 1*2в3 = 0+0+4+8 = 12

12 в 16тиричной систме записывается буквой С


0100 = 0*2в0 + 0*2в1 + 1*2в2 + 0*2в3 = 0+0+4+0 = 4

в 16тиричной записывается как 4


1111 = 1*2в0 + 1*2в1 + 1*2в2 + 1*2в3 = 1+2+4+8 = 15

в 16тиричной это записывается как F

Итого число получается - С4F


5.

110001001111(2) = 1*2в0 + 1*2в1 + 1*2в2 + 1*2в3 + 1*2в6 + 1*2в10 + 1*2в11 = 1+2+4+8+64+1024+2048 = 3151



1. выполните сложение в двоичной системе счисления: 101112 + 1011102 результат запишите в двоичной с
purchase
Добрый день, уважаемый ученик!

Для решения данной задачи нам необходимо понять, какие условия должны выполняться, чтобы сумма элементов массива стала нечетной.

Заметим, что сумма чисел является нечетной, если хотя бы одно из чисел четное, а другое нечетное. Также, если сумма четна, то все числа в ней должны быть четными.

Теперь разберемся, что происходит при замене одного элемента массива на другой. Давайте рассмотрим несколько случаев:

1. Замена четного числа на четное число.
В этом случае сумма чисел не изменится, а значит, она будет оставаться четной.

2. Замена нечетного числа на четное число.
В этом случае, если до замены сумма чисел была четной, то после замены она также останется четной. Если же сумма чисел была нечетной, то она станет четной.

3. Замена четного числа на нечетное число.
В этом случае, если до замены сумма чисел была четной, то после замены она станет нечетной. Если же сумма чисел была нечетной, то она также останется нечетной.

4. Замена нечетного числа на нечетное число.
В этом случае сумма чисел не изменится, а значит, она будет оставаться нечетной.

Итак, на основе этих наблюдений мы можем сделать следующий вывод:
Если в исходном массиве есть хотя бы одно четное число и одно нечетное число, то сумму элементов массива можно сделать нечетной. В противном случае, если все числа либо четные, либо нечетные, сумму элементов массива нельзя сделать нечетной.

Теперь осталось только реализовать эту логику в программе.

```python
# Ввод данных
n = int(input()) # количество элементов в массиве
a = list(map(int, input().split())) # элементы массива

# Проверка условий
has_even = False # флаг, указывающий на наличие четного числа в массиве
has_odd = False # флаг, указывающий на наличие нечетного числа в массиве

for number in a:
if number % 2 == 0:
has_even = True
else:
has_odd = True

# Вывод результата
if has_even and has_odd:
print("YES")
else:
print("NO")
```

В данном коде мы считываем количество элементов в массиве и сам массив. Затем мы проходим по всем элементам массива и проверяем, является ли он четным или нечетным. Если мы найдем хотя бы одно четное и одно нечетное число, то выводим "YES", иначе выводим "NO".

Надеюсь, данное объяснение помогло вам понять алгоритм решения задачи. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в изучении математики и программирования!
arinaunknown6867
Добрый день! Рад стать вашим учителем и помочь вам с программированием на Python. Давайте вместе составим программу для определения языков, которые знают все школьники, а также языков, которые знает хотя бы один из них.

Для начала, необходимо получить информацию о количестве школьников и их языках. Мы можем сделать это с помощью ввода данных из консоли. Для простоты предположим, что у каждого школьника есть уникальный номер от 1 до N, и мы будем запрашивать информацию о языках для каждого школьника по очереди.

Для хранения информации о языках, которые знает каждый школьник, мы можем использовать множества в Python. Множество (set) это структура данных, которая хранит уникальные элементы без определенного порядка.

Давайте начнем писать программу:

```python
# Получаем количество школьников
N = int(input("Введите количество школьников: "))

# Создаем пустое множество для языков, которые знают все школьники
languages_all = set()

# Создаем пустое множество для языков, которые знает хотя бы один школьник
languages_any = set()

# Цикл для каждого школьника
for i in range(N):
# Запрашиваем информацию о языках для текущего школьника
M = int(input("Введите количество языков, которые знает " + str(i+1) + " школьник: "))

# Создаем пустое множество для языков текущего школьника
languages = set()

# Цикл для каждого языка текущего школьника
for j in range(M):
language = input("Введите название " + str(j+1) + "-го языка: ")
# Добавляем язык в множество языков текущего школьника
languages.add(language)

# Добавляем языки текущего школьника в множество языков хотя бы одного школьника
languages_any.update(languages)

# Если это первый школьник, добавляем все его языки в множество языков, которые знают все школьники
if i == 0:
languages_all.update(languages)
else:
# Если это не первый школьник, находим пересечение множества языков текущего школьника с множеством языков,
# которые знают все предыдущие школьники, и добавляем это пересечение в множество языков, которые знают все школьники
languages_all.intersection_update(languages)

# Выводим языки, которые знают все школьники
print("Языки, которые знают все школьники:", languages_all)

# Выводим языки, которые знает хотя бы один школьник
print("Языки, которые знает хотя бы один школьник:", languages_any)
```

Давайте разберемся, как работает программа:

1. Мы сначала запрашиваем количество школьников (N) с помощью функции input и преобразуем полученное значение в целое число с помощью функции int.
2. Затем мы создаем два пустых множества: languages_all для языков, которые знают все школьники, и languages_any для языков, которые знает хотя бы один школьник.
3. Запускаем цикл для каждого школьника, в котором мы запрашиваем информацию о языках, которые знает текущий школьник.
4. Во внутреннем цикле мы запрашиваем название каждого языка и добавляем его в множество languages текущего школьника.
5. Далее добавляем языки текущего школьника в множество languages_any с помощью метода update.
6. Если это первый школьник (проверяем с помощью условия if i == 0), мы добавляем все его языки в множество languages_all с помощью метода update.
7. Если это не первый школьник, мы находим пересечение множества languages текущего школьника с множеством languages_all, используя метод intersection_update, и добавляем это пересечение в languages_all. Это позволяет нам обновить множество языков, которые знают все школьники, учитывая языки предыдущих школьников.
8. После окончания цикла выводим на экран языки, которые знают все школьники и языки, которые знает хотя бы один школьник с помощью функции print.

Таким образом, данная программа поможет определить языки, которые знают все школьники, и языки, которые знает хотя бы один из них. Ученикам будет легко понять решение, так как оно разбито на шаги и содержит подробное пояснение каждого шага.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выполните сложение в двоичной системе счисления: 101112 + 1011102 результат запишите в двоичной системе счисления. 2. выполните сложение в двоичной системе счисления: 11012 + 110112 запишите ответ в двоичной системе счисления. основание системы указывать не нужно. 3. запишите число 1358 в десятичной системе счисления. 4.4. запишите число 1100010011112 в шестнадцатеричной системе счисления. 5.5. переведите число 10100110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. в ответе запишите полученное число. все с вычислениями. все быллы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta1864
Голосова-Лобанов1555
baeva-larisa8165
betepah
missimeri
AnnaChulyukanova3
Mikhailovna_Litvinova276
zaalmix
leonidbaryshev19623
toprussianevent
bike-garage8
agaloan8
ocik1632933
Designer
lihacheva