Числовая информация - данные, выраженные в виде специальных символов - цифр, чисел. Необходима для, например экономических взаимоотношений. Пример такой информации - ценники в магазинах, данные различных приборов, и пр.
текстовая информация - это перенос речи, мыслей, рассуждений в форму текста - сочетания букв, причем различные языки имеют свой набор символов. Пример такой информации - книги, различные документы, протоколы и пр.
графическая информация - самый, наверное, древний отображения и передачи информации. Это - различные изображения. Примеры - наскальная живопись, фрески, картины, диаграммы, чертежи, схемы и пр.
звуковая - информация, в основе которой лежат звуковые колебания. Так же - один из древнейших видов. Примеры - человеческая речь, музыка, различного рода сигнализация и пр.
Видеоинформация - информация, хранящаяся в таком формате, что при воспроизведении ее происходит передача с изменением объекта во времени, информация сменяется информацией - графические объекты "движутся". Пример видеоинформации - кино, телевидение, компьютерные игры и пр...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По информатике . 30 ! 1: пользователь находился в каталоге расписание. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге с: . укажите пол ный путь каталога, с ко то рым поль зо ва тель на чи нал работу. 1) с: 2) с: \учёба\2013\расписание 3) с: \учёба\расписание 4) с: \расписание 2: в некотором каталоге хранился файл вьюга.doc. в этом каталоге создали подкаталог январь и файл вьюга.doc переместили в созданный подкаталог. полное имя файла стало d: \2013\зима\январь\вьюга.doc. укажите полное имя этого файла до перемещения. 1) d: \2013\зима\январь\вьюга.doc 2) d: \2013\вьюга.doc 3) d: \2013\январь\вьюга.doc 4) d: \2013\зима\вьюга.doc 3: пользователь работал с каталогом последовательности. снач ла он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, а потом спустил ся на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге с: \кружок\естественнонаучный. запишите пол ный путь каталога, с ко то рым поль зо ва тель на чи нал работу. 1) с: 2) с: 3) с: \последовательности 4) с: \естественнонаучный\кружок\последовательности
Задача 1: 3
Задача 2: 4
Задача 3: 1