Akvamontaz
?>

Для хранения растрового изображения размером 178×178 пикселей отвели 4 кб памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

Информатика

Ответы

ramzaev09

Всего пикселей в изображении 178*178 = 31684, а всего памяти отвели в битах 4*1024*8 = 32768 бит. Делим количество отведенной памяти на количество пикселей: 32768/31684 = 1.03 бит = 1 бит (округляем). А одним битом можно закодировать максимум 2^1 цветов = 2 цвета.

gorbelena1971
ответ на 1 задачу
Алгоритм выглядит таким образом:
ввести x, y;
если x>y то
 s:=(x*y)*2;
иначе
 s:=(x+y)/2;
вывод s
конец. (блок-схема прилагается в скриншоте 1)

На паскале выглядит примерно так:
var
 x, y, s:real;
begin
readln(x,y);
if x>y then
s:=(x*y)*2;
else
s:=(x+y)/2;

writeln(s:2:2);
end.

ответ на 2 задачу
Тут идентичный алгоритм: вводим 2 переменные x, y, далее создаем условие и возводим в модуль... (скриншот 2 с блок-схемой)

ответ на 3 задачу
Тут тоже.. в условии указываешь просто a<b<c, если условие верно, то выводишь "Верно", иначе "Не верно".

На паскале выглядит примерно так:

var
 a, b, c:integer; {если число вещественное}
begin
readln(a, b, c); 
if (a<b<c) then
writeln("Верно");
else
writeln("Неверно");
end.

ответ на 4 задачу
На паскале:
var
 a, b, c, max:integer;
begin
max:=0;
readln(a,b,c);
if max<a then
max:=a;
if max<b then
max:=b;
if max<c then
max:=c;

writeln(max);
end.

ответ на 5 вопрос
На паскале:

Var
a,b,c:integer;
begin
readln(a,b,c);
if (a<0) then
a:=a*a;
writeln(a);

if (b<0) then
b:=b*b;
writeln(b);

if (c<0) then
c:=c*c;
writeln(c);
end.

Удачи!


Составить алгоритм ! составить алгоритм и блок- к каждой . кто хорошо разбирается, ! 1. даны действи
Составить алгоритм ! составить алгоритм и блок- к каждой . кто хорошо разбирается, ! 1. даны действи
shmanm26
Граф - множество вершин и ребер, соединяющих эти вершины.
Он несет информацию об элементах системы и связи между ними.
Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа.
Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа.
Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф.
Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина.
Ветви - это ребра дерева.
Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев.
Надеюсь объяснил доступно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для хранения растрового изображения размером 178×178 пикселей отвели 4 кб памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*