Виталий_Ильназ574
?>

Информатик обешенел незнаю как делать! информатикаразработать систему кодирования для игрового поля 10х10. условия кодирования клетки игрового поля: пусто, выстрел, занято, попадание.условие кодирования объектов игрового поля: 1х корабль - 00, 4 корабля; 2х корабль - 01, 3 корабля; 3х корабль - 10, 2 корабля; 4х корабль - 11, 1 корабль.

Информатика

Ответы

fmba18

в условии не указано но для кодирования используется фраза "В памяти компьютера..." при этом для нахождения кода шифрованной буквы нужно к коду исходной буквы прибавить код буквы из предложения к первой букве прибавляем код первой буквы предложения ко второй код второй итд т.

а для расшифровки эти коды нужно вычитать, получаем

 

в  п   а  м  я

3  17  1 14 33

п   щ    о    я    к

17 27  16  33   17

-

3  17  1     14   33

14 10 15   19    17

м  и   н     с      к

 

н    щ    ё   п

15  27   7    17

-

3    17  1    14 

12  10  26   3

к    и    е    в

Виталий887

Склонение- это изменение слова по падежам.

К 1-му склонению относятся имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я в именительном падеже, например, дядя, коза.

Ко 2-му склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е в именительном падеже, например, стол, лось, небо, море.

К 3-му склонению относятся имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже, например, любовь, дочь.

Чтобы определить,к какому склонению относится имя существительное, нужно определить его род и окончание в именительном падеже.

Существительные кино,кофе,метро - несклоняемые (неизменяемые), не относятся ни к одному из трёх типов склонения. У них нет окончания.

Мягкий знак после шипящих на конце существительных 3-го склонения (женского рода) пишется, а существительных мужского рода 2-го склонения не пишется.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Информатик обешенел незнаю как делать! информатикаразработать систему кодирования для игрового поля 10х10. условия кодирования клетки игрового поля: пусто, выстрел, занято, попадание.условие кодирования объектов игрового поля: 1х корабль - 00, 4 корабля; 2х корабль - 01, 3 корабля; 3х корабль - 10, 2 корабля; 4х корабль - 11, 1 корабль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasa28vostok65
Igor1406
elvini857
nalich8524
info2471
Advantage9111
Avdeeva Yelizaveta
baulinanatalia7201
a1rwalk3r
magsh99
zhannasokortova
lolydragon
Volodka
Александр Джабраиловна1967
Asira926