1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
oskon008
21.03.2023
Var i, a, b, c: integer;
function check_is(a, b, c: integer): boolean; begin if a >= b + c then check_is := false else if b >= a + c then check_is := false else if c >= a + b then check_is := false else check_is := true; end; procedure check_how(a, b, c: integer);begin if ((a = b) and (b = c) and (a = c)) then writeln('равносторонний') else if ((a = b) or (b = c) or (a = c)) then writeln('равнобедренный') else writeln('разносторонний'); end;
begin writeln('Введите стороны треугольника'); read(a, b, c); if check_is(a, b, c) then check_how(a, b, c) else writeln('Нет такого треугольника!'); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой объём информации содержит учебник набранный с компьютера если в нём 400 страниц на которых 40 строк по 50 символов быстрее
Если это обычная кодировка, то
1) 400 * 40 * 50 = 800000 символов
2) 800000 * 8 бит = 6400000 бит = 800000 байт