достоинства растровой графики:
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
я думаю она нужна.
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните как работает программа int main() { int num; int numbers[10]; for (int i = 0; i < 10; i++) numbers[i] = 0; cin » num; while (num ! = 0) { numbers[num % 10]++; num = (int)num / 10; } for (int i = 0; i < 10; i++) { if (numbers[i] > 0) cout « "number: " « i « " entrance " « numbers[i] « " times" « endl; } return 0; } и какие библиотеки нужно подключить?
Программа подсчитывает и выводит на экран - какие цифры есть в числе num, введенном с клавиатуры, и сколько раз цифра встречается в числе. Цифры числа, начиная с младшего разряда заносятся в массив numbers[10]. Библиотека подключается только одна - #include <iostream>
после #include <iostream> добавляете строку using namespace std;