Kati2005
?>

Определите (для данного цифрового образовательного ресурса), между какими с танцами существуют существует гиперсвязи

Информатика

Ответы

polotovsky
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.
Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.
Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.
Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.
Чем отличаются ЭОР от учебников?
ЭОР бывают разные, и как раз по степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.
• Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.
• ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту.
Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.
В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст.
В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой текстографический продукт называется гипертекстом.
• Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.
Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых на бытовом CD-плеере.
• Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты, и они заслуживают отдельного рассмотрения.
sebastianpereira994
ЛЛЛЛ ,ЛЛЛЕ ,ЛЛЛТ ,ЛЛЛО ,ЛЛЕЛ ,ЛЛЕЕ ,ЛЛЕТ ,ЛЛЕО ,ЛЛТЛ ,ЛЛТЕ ,ЛЛТТ ,ЛЛТО ,ЛЛОЛ ,ЛЛОЕ ,ЛЛОТ ,ЛЛОО ,ЛЕЛЛ ,ЛЕЛЕ ,ЛЕЛТ ,ЛЕЛО ,ЛЕЕЛ ,ЛЕЕЕ ,ЛЕЕТ ,ЛЕЕО ,ЛЕТЛ ,ЛЕТЕ ,ЛЕТТ ,ЛЕТО ,ЛЕОЛ ,ЛЕОЕ ,ЛЕОТ ,ЛЕОО ,ЛТЛЛ ,ЛТЛЕ ,ЛТЛТ ,ЛТЛО ,ЛТЕЛ ,ЛТЕЕ ,ЛТЕТ ,ЛТЕО ,ЛТТЛ ,ЛТТЕ ,ЛТТТ ,ЛТТО ,ЛТОЛ ,ЛТОЕ ,ЛТОТ ,ЛТОО ,ЛОЛЛ ,ЛОЛЕ ,ЛОЛТ ,ЛОЛО ,ЛОЕЛ ,ЛОЕЕ ,ЛОЕТ ,ЛОЕО ,ЛОТЛ ,ЛОТЕ ,ЛОТТ ,ЛОТО ,ЛООЛ ,ЛООЕ ,ЛООТ ,ЛООО ,ТЛЛЛ ,ТЛЛЕ ,ТЛЛТ ,ТЛЛО ,ТЛЕЛ ,ТЛЕЕ ,ТЛЕТ ,ТЛЕО ,ТЛТЛ ,ТЛТЕ ,ТЛТТ ,ТЛТО ,ТЛОЛ ,ТЛОЕ ,ТЛОТ ,ТЛОО ,ТЕЛЛ ,ТЕЛЕ ,ТЕЛТ ,ТЕЛО ,ТЕЕЛ ,ТЕЕЕ ,ТЕЕТ ,ТЕЕО ,ТЕТЛ ,ТЕТЕ ,ТЕТТ ,ТЕТО ,ТЕОЛ ,ТЕОЕ ,ТЕОТ ,ТЕОО ,ТТЛЛ ,ТТЛЕ ,ТТЛТ ,ТТЛО ,ТТЕЛ ,ТТЕЕ ,ТТЕТ ,ТТЕО ,ТТТЛ ,ТТТЕ ,ТТТТ ,ТТТО ,ТТОЛ ,ТТОЕ ,ТТОТ ,ТТОО ,ТОЛЛ ,ТОЛЕ ,ТОЛТ ,ТОЛО ,ТОЕЛ ,ТОЕЕ ,ТОЕТ ,ТОЕО ,ТОТЛ ,ТОТЕ ,ТОТТ ,ТОТО ,ТООЛ ,ТООЕ ,ТООТ ,ТООО

Всего: 128


var
  a : array [1..4] of char;
  i, k, l, m, N : byte;
begin
  a[1] := 'Л'; a[2] := 'Е'; a[3] := 'Т'; a[4] := 'О';
  for i := 1 to 3 do begin
    for k := 1 to 4 do begin
      for l := 1 to 4 do begin
       for m := 1 to 4 do begin
         if i <> 2 then begin write(a[i], a[k], a[l], a[m], ' ,'); N += 1; end;
        end;
      end;
    end;
  end;
    writeln('Всего: ', N)
end.
xarchopuri22
ЛЛЛЛ ,ЛЛЛЕ ,ЛЛЛТ ,ЛЛЛО ,ЛЛЕЛ ,ЛЛЕЕ ,ЛЛЕТ ,ЛЛЕО ,ЛЛТЛ ,ЛЛТЕ ,ЛЛТТ ,ЛЛТО ,ЛЛОЛ ,ЛЛОЕ ,ЛЛОТ ,ЛЛОО ,ЛЕЛЛ ,ЛЕЛЕ ,ЛЕЛТ ,ЛЕЛО ,ЛЕЕЛ ,ЛЕЕЕ ,ЛЕЕТ ,ЛЕЕО ,ЛЕТЛ ,ЛЕТЕ ,ЛЕТТ ,ЛЕТО ,ЛЕОЛ ,ЛЕОЕ ,ЛЕОТ ,ЛЕОО ,ЛТЛЛ ,ЛТЛЕ ,ЛТЛТ ,ЛТЛО ,ЛТЕЛ ,ЛТЕЕ ,ЛТЕТ ,ЛТЕО ,ЛТТЛ ,ЛТТЕ ,ЛТТТ ,ЛТТО ,ЛТОЛ ,ЛТОЕ ,ЛТОТ ,ЛТОО ,ЛОЛЛ ,ЛОЛЕ ,ЛОЛТ ,ЛОЛО ,ЛОЕЛ ,ЛОЕЕ ,ЛОЕТ ,ЛОЕО ,ЛОТЛ ,ЛОТЕ ,ЛОТТ ,ЛОТО ,ЛООЛ ,ЛООЕ ,ЛООТ ,ЛООО ,ТЛЛЛ ,ТЛЛЕ ,ТЛЛТ ,ТЛЛО ,ТЛЕЛ ,ТЛЕЕ ,ТЛЕТ ,ТЛЕО ,ТЛТЛ ,ТЛТЕ ,ТЛТТ ,ТЛТО ,ТЛОЛ ,ТЛОЕ ,ТЛОТ ,ТЛОО ,ТЕЛЛ ,ТЕЛЕ ,ТЕЛТ ,ТЕЛО ,ТЕЕЛ ,ТЕЕЕ ,ТЕЕТ ,ТЕЕО ,ТЕТЛ ,ТЕТЕ ,ТЕТТ ,ТЕТО ,ТЕОЛ ,ТЕОЕ ,ТЕОТ ,ТЕОО ,ТТЛЛ ,ТТЛЕ ,ТТЛТ ,ТТЛО ,ТТЕЛ ,ТТЕЕ ,ТТЕТ ,ТТЕО ,ТТТЛ ,ТТТЕ ,ТТТТ ,ТТТО ,ТТОЛ ,ТТОЕ ,ТТОТ ,ТТОО ,ТОЛЛ ,ТОЛЕ ,ТОЛТ ,ТОЛО ,ТОЕЛ ,ТОЕЕ ,ТОЕТ ,ТОЕО ,ТОТЛ ,ТОТЕ ,ТОТТ ,ТОТО ,ТООЛ ,ТООЕ ,ТООТ ,ТООО

Всего: 128


var
  a : array [1..4] of char;
  i, k, l, m, N : byte;
begin
  a[1] := 'Л'; a[2] := 'Е'; a[3] := 'Т'; a[4] := 'О';
  for i := 1 to 3 do begin
    for k := 1 to 4 do begin
      for l := 1 to 4 do begin
       for m := 1 to 4 do begin
         if i <> 2 then begin write(a[i], a[k], a[l], a[m], ' ,'); N += 1; end;
        end;
      end;
    end;
  end;
    writeln('Всего: ', N)
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите (для данного цифрового образовательного ресурса), между какими с танцами существуют существует гиперсвязи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dumpler
melissa-80
gaydukov5706
korj8
preida-2
svt5299
asker45967
vladburakoff5
Елена Ирина
Марина
Федоровна-Васильева
Aleksandrovna-Marina
nestruev
hobpack
kosharikclub