vera141187
?>

Алфавит некоторого языка состоит из 32 символа. за сколько секунд можно передать текст из 1600 оптимального закодированных символов этого алфавита при скорости передачи 100 байт/ сек?

Информатика

Ответы

kulagin777
Я думаю, что это может быть украинский язык
siyaniemoskva

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

puchkovajulia

21222

Объяснение:

1.Анализируем: если число 10 возвести в квадрат, получим 100, а чтобы из 100 получить 58 нужно отнимать двойку больше 20 раз. Делаем вывод, что первая команда не возведение в степень 2, а вычитание. Значит первая команда - 2.

2. После вычитания двойки получили 8. Если 8 возвести в квадрат, получим 64. А из 64 можно получить 58 вычитанием двойки 3 раза. Значит вторая команда - 1.

3. Вычтем из 64 двойку, получим 62. Третья команда - 2.

4. Вычтем из 62 двойку, получим 60. Четвёртая команда - 2.

5. Вычтем из 60 двойку, получим 58. Пятая команда - 2. Конец.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алфавит некоторого языка состоит из 32 символа. за сколько секунд можно передать текст из 1600 оптимального закодированных символов этого алфавита при скорости передачи 100 байт/ сек?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хромов1501
Marina281
sespiridonov
Андрей_Станиславовна
troian07
Борисович409
Serkova_Elena251
Nonstop788848
ganul
waspmoto6188
zotovinbox468
dearmaria
ale-protasov
elena-novikova-1992
askorikova