Скачать материал
Приложение 3.1.1
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
«Информация вокруг нас»
Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна
Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар
Должность: учитель информатики и ИКТ
Предмет: Информатика и ИКТ
Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».
Уровень образования: основное общее образование.
Класс: 5.
Предмет: информатика и ИКТ.
Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».
Задачи урока:
- обучающие:
повторить понятие «информация»;
обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;
закрепить у учащихся полученные знания.
-развивающие:
развивать память, внимание и логическое мышление;
познавательный интерес к предмету;
развивать творческие у учащихся.
-воспитательные:
воспитывать информационную культуру у учащихся;
уважительное отношение к ответам товарищей;
воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.
Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.
Метод обучения: конкурс
Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.
Общее время – 45 минут.
Структура и ход урока.
Объяснение: вот по этому
21222
Объяснение:
1.Анализируем: если число 10 возвести в квадрат, получим 100, а чтобы из 100 получить 58 нужно отнимать двойку больше 20 раз. Делаем вывод, что первая команда не возведение в степень 2, а вычитание. Значит первая команда - 2.
2. После вычитания двойки получили 8. Если 8 возвести в квадрат, получим 64. А из 64 можно получить 58 вычитанием двойки 3 раза. Значит вторая команда - 1.
3. Вычтем из 64 двойку, получим 62. Третья команда - 2.
4. Вычтем из 62 двойку, получим 60. Четвёртая команда - 2.
5. Вычтем из 60 двойку, получим 58. Пятая команда - 2. Конец.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алфавит некоторого языка состоит из 32 символа. за сколько секунд можно передать текст из 1600 оптимального закодированных символов этого алфавита при скорости передачи 100 байт/ сек?