#include - подключение библиотеки.
using namespace std; - объявление пространства имен
void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений
{} - операторные скобки
int temp - объявление локальной переменной temp.
if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.
}
int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске
{
int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z
swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z
system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")
return 0; - возвращаемое значение
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каково назначение и принцип работы графических и консольных загрузчиков ос?
Объяснение:
Язык не был указан, так что пишу на С++:
1)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int buf, quantity = 0;
cin >> buf;
int sum = 0;
while (buf != 0) {
++quantity;
sum += buf;
cin >> buf;
}
cout << "Sum: " << sum << "\nAverage: " << sum / quantity;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int buf;
cin >> buf;
int max_num = buf;
while (buf != 0) {
if (max_num < buf) {
max_num = buf;
}
cin >> buf;
}
cout << "Max: " << max_num;
}