smnra219
?>

Ни для кого не секрет, что студенты ону пишут самые оригинальные дипломные работы. но мало кому известно, что эзоп зенончик, студент кафедры метамфетамистики, нашел решение извечной проблемы ахиллеса и черепахи. в рамках своего проекта на 60 листах а4 эзоп доказывает, что ахиллес никогда не обгонит черепаху, если даст ей сколь угодно малую фору. главное – это правильно подобрать дистанцию забега. чтобы не оконфузиться на защите, эзопу нужна программа, которая по заданным координатам и скоростям ахиллеса и черепахи определит максимальную допустимую координату финиша. единственная строка ввода содержит 4 натуральных числа xa, va, xt, vt (0 ≤ xa < xt ≤ 1000, 1 ≤ vt < va ≤ 1000) – координату и скорость ахиллеса, затем координату и скорость черепахи. оба персонажа бегут в сторону увеличения координаты. выведите единственное число – максимальную допустимую координату финиша с точностью не менее 9 знако

Информатика

Ответы

Petrosienko_Larisa,1908
1. Смену поколений ЭВМ начинают физики, изобретая новые принципы, которые потом используются при проектировании нового типа компьютеров. Относительный застой и в компьютерной отрасли связан с отсутствием принципиально нового в физике, всё, что можно было открыть на существующем наборе принципов "просто", уже открыто, для дальнейшего развития надо открывать что-то ещё, на что нужно потратить много времени и средств. Большое количество исследований проводятся в областях, связанных с квантовой информатикой и оптоэлектроникой.

2. Загадочный вопрос, не сильно понимаю, что на него отвечать. Большинство ЭВМ каждого поколения обрабатывали двоичные данные, разница только в объёмах и быстродействии.

ЭВМ первого поколения были скорее игрушками для физиков, на которых обрабатывали несколько килобайт данных со скоростью около десятка тысяч стандартных операций в секунду. Был медленный ввод-выаод. Считались, наверно, какие-то математические задачки.

ЭВМ второго поколения после перехода на полупроводники уже были более надёжными, и тут уже появилась возможность вводить данные быстрее. Появились более высокоуровневые языки программирования, компьютерные программы смогли писать физики, экономисты.

ЭВМ третьего поколения увеличили производительность до миллиона операций в секунду, появилась быстрая полупроводниковая память. Появляется возможность взаимодействия с пользователем (а не загрузил программу и данные — через неделю пришёл за результатом), большее количество периферийных устройств, соответственно, появилась возможность обработки не только научных вычислений, но и прикладных вычислений. Под конец уже появляется персональный компьютер, обрабатывающий ффайлы пользователя, мультимедиа и т.п.

ЭВМ четвертого и пятого поколения в плане данных уже почти не отличаются (разница по большому счету в объёмах). Развивается мультипроцессорность, сначала для военных нужд, потом для гражданских, затем появляются вычислительные кластеры. Всё пришло к тому, что сейчас называют Big Data: обработка больших объёмов данных. Ведётся работа по созданию искусственного интеллекта. С начала 2000-х развиваются "интеллектуальные" интерфейсы взаимодействия с пользователем, попытки обработки естественного ввода.
dvbbdv4
Решение 1.

Представим таблицу в виде: (см. Рис. 1)
Получаем уравнение
8 + b1 + 4 = 2*b1 + (b1+2) + 4
Отсюда:
b1 = 3.
Получаем (см. Рис. 2)

Далее, заметим, что сумма по горизонтали и по диагонали равна 15.
Заполняем таблицу (см. Рис. 3)

ответ: С2 = 9

Решение 2.

Заданным свойством (иметь одинаковую сумму по горизонталям, вертикалям и диагоналям) обладает единственный МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ (не учитывая его повороты и отражения относительно осей).
Это магический квадрат 3х3 с магической суммой 15 (см. Рис. 4)

ответ: С2 = 9

Петя случайно удалил значения некоторых ячеек электронной таблицы. известно, что сумма чисел в каждо
Петя случайно удалил значения некоторых ячеек электронной таблицы. известно, что сумма чисел в каждо
Петя случайно удалил значения некоторых ячеек электронной таблицы. известно, что сумма чисел в каждо
Петя случайно удалил значения некоторых ячеек электронной таблицы. известно, что сумма чисел в каждо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ни для кого не секрет, что студенты ону пишут самые оригинальные дипломные работы. но мало кому известно, что эзоп зенончик, студент кафедры метамфетамистики, нашел решение извечной проблемы ахиллеса и черепахи. в рамках своего проекта на 60 листах а4 эзоп доказывает, что ахиллес никогда не обгонит черепаху, если даст ей сколь угодно малую фору. главное – это правильно подобрать дистанцию забега. чтобы не оконфузиться на защите, эзопу нужна программа, которая по заданным координатам и скоростям ахиллеса и черепахи определит максимальную допустимую координату финиша. единственная строка ввода содержит 4 натуральных числа xa, va, xt, vt (0 ≤ xa < xt ≤ 1000, 1 ≤ vt < va ≤ 1000) – координату и скорость ахиллеса, затем координату и скорость черепахи. оба персонажа бегут в сторону увеличения координаты. выведите единственное число – максимальную допустимую координату финиша с точностью не менее 9 знако
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdeevana
atamanov5
AkulovaAnastasiya
cernovarmechta
Svetlana1287
karavan85450
mariy-inkina8
soclive7762
kmalahov
Dmitriy2211104
Yurevich-Vladimirovich
emmakazaryan290
Николаевич1033
dddandmvd5210
иванович Диденко1524