AntonovaAvi1716
?>

Дана модель. выбери верный ответ. 1830−е годы. завоевание кавказа, знавшее куда более «бурные дни», близится к завершению. «чуждые силы», конечно, тяготят «край вольности святой», и он, естественно, негодует, однако же не настолько, чтоб перекрыть военно-грузинскую дорогу. на ней-то и встречается автор, офицер колониальных войск, с ветераном кавказской войны штабс-капитаном максимом максимычем. до владикавказа, куда держат путь наши армейцы, не так уж и далеко, но гололёд и внезапный буран их дважды останавливаться на ночлег. под чаёк из чугунного чайника максим максимыч и рассказывает любознательному, как все пишущие и записывающие люди, попутчику действительное происшествие из своей (м. ю. лермонтов) описание моделирование все ответы верные эпическое описание

Информатика

Ответы

алексей-Ветошкин
Ответ: литературное описание.
Tatyana-Sergeevna108

  начало

                                                  делим на 2

                          есть остаток                               нет остатка

                          возводим в куб                         возводим в кводрат

                                                    конец        

boykoz9

ответ:Доведено, що людина сприймає інформацію з навколишнього світу з до своїх органів чуття: зору, слуху, смаку, нюху, дотику. За даними науковців, понад 90 % інформації надходить до нас через зір і слух, які є найпотужнішими й найефективнішими каналами передачі та прийому інформації. Знання, які ми здобуваємо, — це теж інформація. Отже, великий обсяг наших знань ми отримуємо з до органів зору і слуху. І чим яскравішим і різноманітнішим буде надання інформації (тобто знань), тим ефективнішим буде процес засвоєння цієї інформації.

 

Процес навчання — це особливий вид людської діяльності, це специфічна соціально-педагогічна система, а будь-яка система ґрунтується на загальних засадах — принципах. Дидактичні принципи визначальні під час відбору змісту освіти, методів і форм навчання.

 

У навчальному процесі всі дидактичні принципи дуже тісно переплітаються, тому іноді неможливо чітко визначити, який із них є основою навчання. Проте вони дають можливість здійснювати навчання так, щоб воно відповідало логіці пізнання як такого.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана модель. выбери верный ответ. 1830−е годы. завоевание кавказа, знавшее куда более «бурные дни», близится к завершению. «чуждые силы», конечно, тяготят «край вольности святой», и он, естественно, негодует, однако же не настолько, чтоб перекрыть военно-грузинскую дорогу. на ней-то и встречается автор, офицер колониальных войск, с ветераном кавказской войны штабс-капитаном максимом максимычем. до владикавказа, куда держат путь наши армейцы, не так уж и далеко, но гололёд и внезапный буран их дважды останавливаться на ночлег. под чаёк из чугунного чайника максим максимыч и рассказывает любознательному, как все пишущие и записывающие люди, попутчику действительное происшествие из своей (м. ю. лермонтов) описание моделирование все ответы верные эпическое описание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaKashintsev1151
levsha-27509
bestform
ohussyev
moskvichkabakery56
Калмыкова-Петрунина
klepa-79
Вячеславович-Дмитрий1694
Напишите аббревиатуру локальной сети
fudan
valerii-borisovich550
katushak29
Aleksei368
Sergei Gaishun
Надежда-Андрей930
Dimston134877