SlavaA99
?>

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник

Информатика

Ответы

dumpler

2) незамкнутая ломаная линия

вроде

skononova01
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1219

Var
 ar:array of integer;
 i,n:integer;

 procedure quicksort(var a:array of integer; Lo,Hi: integer);

procedure sort(l,r: integer);
var
i,j,x:integer;
begin
i:=l;
 j:=r;
 x:=a[random(r-l+1)+l];
repeat
while a[i]>x do i:=i+1;
 while x>a[j] do j:=j-1;
  if i<=j then
   begin
    if a[i]<a[j] then swap(a[i],a[j]);
    i:=i+1;
 j:=j-1;
  end;
    until i>=j;
  if l<j then sort(l,j);
  if i<r then sort(i,r);
end;

begin;
  randomize;
  sort(Lo,Hi)
end;

 begin
 readln(n);
 setlength(ar,n);
 n:=n-1;
 writeln('Array:');
 for i:=0 to n do
  begin
   ar[i]:=random(10);
   write(ar[i]:4);
  end;
 quicksort(ar,0,n);
 writeln;
 writeln('Final array:');
 for i:=0 to n do
 write(ar[i]:4);
end.

Пример ввода:
5
Пример вывода:
Array:
   8   7   5   9   4
Final array:
   9   8   7   5   4
TrubnikovKlimenok926
Держи мой шаблон работы с матрицами, как раз пока только минимумы и максимумы

const
    handsfree = true;

var
    a: array[1..100, 1..100] of real;
    max, min: real;
    i, j, m, n: integer;

begin
    {ввод матрицы}
    if handsfree then begin
        n := random(20) + 2;
        m := random(20) + 2;
    end
    else begin
        write('n, m =');
        readln(n, m);
    end;

    writeln('Данные матрицы:');
    for i := 1 to m do
    begin
        for j := 1 to n do
            if handsfree then begin
                a[i, j] := random(100) - 50;
                write(a[i, j]:4, ' ')
            end
            else
                read(a[i, j]);
        writeln;
    end;

    {минимумы и максимумы}
    max := a[1, 1];
    min := a[1, 1];
    for i := 1 to m do
        for j := 1 to n do
        begin
            if max < a[i, j] then max := a[i, j];
            if min > a[i, j] then min := a[i, j];
        end;
    writeln('max = ', max);
    writeln('min = ', min);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedorenkoroman
cholga69
airon-082054
Sergei_Olga658
Lyubov214
olesyashazk5055
vvb1383
fhf3624
Vladimirovna
Скворцов
platonovkosty
bikemaster
АлександрАлександровна
Kondratev Ruzavina22
ASRodichev