Роман1406
?>

Кэлементам окна текстового процессора не относится 1.угломер 2 рабочая область 3 строка состояния 4 строка заголовка 5 строка меню

Информатика

Ответы

leonid-adv70
Не относится:
1) Угломер
timsch12
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1219

Var
 n,a,b:integer;
 x:array of integer;

 procedure vvod(n:integer; var x:array of integer);
 begin
  x:=readarrinteger(n);
 end;

 begin
 readln(n,a,b);
 vvod(n,x);
 var sub1:=x.Where(x -> x<a);
 var sub2:=x.Where(x -> x>b);
 var sub:=sub1+sub2;
 n:=1;
 writeln('Сумма не вошедших:',sub.Sum);
 foreach var i in sub do
 n:=n*i;
 writeln('Произведение не вошедших:',n);
 writeln('Количество не вошедших:',sub.Count);
 writeln('Все элементы:',sub);
end.

Пример ввода:
5
1
5
-1
-2
4
5
6
Пример вывода:
Сумма не вошедших:3
Произведение не вошедших:12
Количество не вошедших:3
Все элементы:[-1,-2,6]
Кононова-БЕСКРОВНАЯ

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кэлементам окна текстового процессора не относится 1.угломер 2 рабочая область 3 строка состояния 4 строка заголовка 5 строка меню
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
chernovol1985255
klimenokvapeshop1408
extremhunter
aggeeva
ocik1632933
viktort889841
anchutk3016
kuz-vlad21
Иванович
Yurok9872
eronch
ganul
Серопян
arionul-secondary2