2D называется "плоским изображением". Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота.
ЗD, она же трехмерная графика — раздел компьютерной графики, объектом которого является изображение, формируемое в трех измерениях, к параметрам которого добавлена глубина, таким образом, 3D — это объемное изображение.
3д-изображение не сложно отличить от двумерного, так как оно включает создание геометрической проекции 3d-модели сцены на плоскость, при специализированных программных продуктов. Получаемая модель может быть объектом из реальной действительности, например модель дома, автомобиля, кометы, или же быть абсолютно абстрактной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надёжное крепление: уличный рекламный щит прикреплён к опоре при трёх креплений. первое крепление может выдерживать ветер, скорость которого не превосходит а м/с, второе крепление- в м/с, третье- с м/с. сам щит будет надёжно закреплен, если как минимум два крепления из трёх выдерживают ветер данной скорости. определите максимальную скорость ветра, которую выдержит данный щит.программа получает на вход три целых положительных числа а, в, с, не превосходящие 2•10(в 9 степени), - допустимые скорости ветра, которые выдерживают три крепления щита. программа должна вывести одно число-максимальную скорость ветра, которую выдержит щит. пример входных и выходных данных: ввод: 28 15 10вывод: 15сделать надо на c++
ответ разместил:
паскаль
откомпилирован в: pascal abc
program z1; uses crt; var s: string; c: char; i: integer; begin write(' vvedite strocy: '); readln(s); writeln(); write(' vvedite sivol dl poiska: '); readln(c); writeln(); for i : = 1 to length(s) do if s[i] = c then // begin writeln(' simvol prinadlech stroce = ', s); break; end; if s[i] < > c then writeln(' simvola net v stroke = ', s); end.
ответ разместил:
не знаю паскаль, знаю c++ : )
{
int a, b;
//вводим значения в a и в b (в футах)
cin > > a > > b;
b = b*45;
if (a> b) cout < < "в км больше";
else cout > > "в футах больше";
}
{
// тут важен дробный тип
dooble a, b;
//вводим значения в a и в b (м/c)
cin > > a > > b;
a = a: 3.6;
if (a> b) cout < < "в км/ч больше";
else cout > > "в м/с больше";
}
ну а дальше надо уже все по формулам смотреть.
{
doouble a,b;
//вводим значения в a и в b стороны
cin > > a > > b;
a=a*a*3.14;
b=b*b;
if(a> b) cout < < "площадь круга больше";
else cout < < "площадь квадрата больше";
}
4. не знаю как такое делать, что значит уместиться ли круг в квадрате? уместится если радиус его меньше чем половина стороны.
5.
{
doouble a,b,c,d;
cin > > a > > b > > c > > d; // вводим объем и массу;
a = a/b;
c = c/d;
if(a> c) cout < < "тело 1 имеет плотность больше чем тело 2";
else cout < < "тело 2 имеет большую плотность";
}
6. не знаю. но тоже как-то через форумулы.
ответ разместил: Гость
бор (сосновый бор к примеру)
бордюр
набор