Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Много . 4на кружке по программированию учипрограммированию учитель задал васе на обработкупоследовательности чисел по следующему алгоритму.1. дописать зеркальную копию последеалгоритма в конец последовательности2. поместить когiию последовательначало последовательности3. прибавить 1 ко всем числам в пос.шаге.4. в середину полученнойзную копию последовательности чисел полученной на входию последовательности чисел полученной после первого шага втко всем числам в последовательности, полученной на предыдущемпну полученной на предыдущем шаге последовательности коместьпоследовательность чисел, полученную на вход алгоритма.учитель предложил васс один раз ппосnредложил вас один раз применить алгоритм, взяв в качестве входнойледовательности два числа о 1». вася выполнил алгоритм, записывая результатыкаждого шага: 2 1 1 221 122 11232 233223322 321 322 3учитель сказал, что вася получил верный результат и предложил ему выполнить весьалгоритм еще несколько раз, считая, что при каждом новом выполнении алгоритма ему навход подается последовательность, получившаяся в результате предыдущего выполненияалгоритма. то есть, при втором выполнении алгоритма ему на вход буде поданапоследовательность «3 2 2 3 2 1 3 2 2 3», которую вася получил в результате первоговыполнения алгоритма.определите, сколько раз вася повторил алгоритм, если оказалось, что вполучившейся у него последовательности на 15625-й и 15626-й позициях, считая слеванаправо от начала этой последовательности, стоят числа «2» и «», соответственно.в ответе укажите число, соответствующее количеству повторений алгоритма, включая первое применение алгоритма, указанное в примере.
ответ:а) var x,y: real;б) var a,b,s: real;(a,b - стороны прямоугольника, s - площадь прямоугольника)в) var k:integer;ct,co,s: real;(k - количество тетрадей, ct,co - стоимость 1 тетради и 1 обложки (соответственно), s - стоимости покупки)г) var kt,kk,kr:integer;ct,ck,cr,s: real;(kt,kk,kr - количество тетрадей, карандашей и ручек (соответственно), ct,ck,cr - стоимость 1 тетради, 1 карандаша и 1 ручки (соответственно), s - стоимость покупки)Данные вещественного (real) типа используются значительно чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробные части.Данные целочисленного (integer) типа используются для представления целых чисел.
Объяснение: