vfilina
?>

Написати вступ на тему: історія створення комп'ютерної мишки

Информатика

Ответы

gilmore886173
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон

а дальше составляй число 
Plamia7917
Код

var
    x, y, z, a, b, c, d, t: integer ;

begin
    x := 336;
    y := 8;
    x := x div y;
    y := x mod y;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y);
   
    a := 1686;
    b := (a div 10) mod 5;
    a := a - 200 * b;
    writeln('a = ', a, ', b = ', b);
   
    x := 11;
    y := 5;
    t := y;
    y := x mod y;
    x := t;
    y := y + 2 * t;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y, ', t = ', t);
   
    x := 19;
    y := 3;
    z := y * 2;
    y := x mod y;
    x := x - z;
    y := y + z;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y, ', z = ', z);
   
    x := 13;
    y := 3;
    z := x;
    x := z div y;
    y := x;
    writeln('x = ', x, ', y = ', y, ', z = ', z);
end.

Вывод и ответы по очереди

1) x = 42, y = 2
2) a = 1086, b = 3
3) x = 5, y = 11, t = 5
4) x = 13, y = 7, z = 6
5) x = 4, y = 4, z = 13

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написати вступ на тему: історія створення комп'ютерної мишки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veniaminsem
natachi
Коваль1974
dushechkin2
videofanovitch
GridnevaVNIGNI"
shumeikoElena362
mashuska
Aleks0091
barnkim
ivanovmk1977
artashhovhan
kotsur
ЕленаГерасимова
Татьяна-Мария