1. Алгоритм
2. Интернет
3. Система
4. Информатика
5. Цикл
6. Байт
7. Кодирование
8. Гиперссылка
9. Массив
10. Видеопамять
11. Гипертекст
Объяснение:
1.Точное и понятное указание исполнителю совершить конечную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи.
2.всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.
3. совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность.
4. наука, изучающая закономерности получения, хранения, передачи и обработки информации в природе и человеческом обществе.
5. разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций.
6. элемент памяти, позволяющий хранить восьмиразрядное двоичное число.
7. представление данных одного типа через данные другого типа.
8. часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент в самом документе, на другой объект на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
9. это множество однотипных элементов, объединённых общим именем.
10. участок оперативной памяти компьютера, в котором хранится код изображения, выводимого на дисплей.
11. это текст, который с своей структуры позволяет переходить от одного текста к другому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сдать решение d-цветные клетки имя входного файла: collection.in или стандартный поток ввода имя выходного файла: collection.out или стандартный поток вывода ограничение времени: 1 с ограничение памяти: 256m цветные клетки чемпион по межгалактическим шахматам гарик проспалов любит коллекционировать шахматные доски. сегодня он купил себе очередную шахматную доску размера n × m, состоящую из клеток k цветов от 0 до k - 1. то есть, клетка, стоящая в i-й строке и j-м столбце имеет цвет (i + j) mod k (в данном случае mod - остаток от деления строки и столбцы нумеруются с 0. для того, чтобы внести эту доску в коллекцию, гарик должен составить её статистику. а именно, он должен для каждого цвета от 0 до k - 1 записать, какое количество клеток покрашено в этот цвет. так как размер доски может быть большой, то он попросил вас составить статистику данной доски. напишите программу, которая позволит ему решить эту весьма непростую . формат входных данных вводятся три целых числа n, m, k (1 ≤ n, m ≤ 109, 1 ≤ k ≤ 2 · 105) - размеры доски и количество цветов соответственно. формат результата выведите через пробел k целых чисел, где i-е число обозначает количество клеток, покрашенных в i-й цвет (i от 0 до k - 1). примеры входные данные 8 8 2 результат работы 32 32 входные данные 5 5 4 результат работы 7 6 6 6 примечания первый пример соответствует стандартной шахматной доске. второй пример на рисунке ниже. для работы с большими целыми числами в этой следует использовать 64-битный тип данных. в языке pascal предусмотрен тип int64, а в c++ - тип long long. на любом языке
program chess;
var N,M,K,I:int64;
begin
readln(N,M,K);
if ((N mod K)=0) then if ((M mod K)=0) then
for I:=K downto 1 do
writeln((N*M)/K);
if ((N mod K)<>0) then if ((M mod K)<>0) then
writeln(((N*M)div K)+1);
for I:=K-1 downto 1 do
writeln((N*M)div K);
end.
Объяснение: