Объяснение:
иследование объектов
2)постановка задачи, определение объекта моделирования;
разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
планирование и проведение компьютерных экспериментов;
анализ и интерпретация результатов.
3)
Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ. ... Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение целенаправленных расчетов с компьютерной модели называется вычислительным экспериментом.
4)Тестирование на основе модели (англ. Model-based testing) — это тестирование программного обеспечения, в котором варианты тестирования (англ. ... Модели могут отображать желаемое поведение системы или использоваться для создания тестовых стратегий или среды тестирования.
5)Рассматриваются методы анализа системы тестовых заданий: экспертные и математические. Выделяются два основных подхода к интерпретации результатов тестирования: нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный.Предлагается авторская методика оценки результатов тестирования с целью диагностики подготовки испытуемых и оценки эффективности выбранной технологии обучения.
Если поставь лучший
Задание 1
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a, b;
cin >> a >> b;
cout << a - b;
}
Задание 2
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main() {
int a;
cin >> a;
cout << pow(a, 2) << ' ' << pow(a, 3)<< ' ' << pow(a, 5);
}
Задание 3
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main() {
int a;
cin >> a;
cout << "The next number for the number " << a << " is " << a + 1 <<"!\n" <<"The previous number for the number "<< a << " is " << a - 1 <<"!";
}
Задание 4
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main() {
int a;
cin >> a;
cout << (3 * pow(a, 3) + 18 * pow(a, 2)) * a + 12 * pow(a, 2) - 5;
}
Задание 5
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main() {
int a, b, c;
cin >> a >> b >> c;
cout << a % 7 << "\n" << b % 7 << "\n" << c % 7;
}
Задание 6
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main() {
int a, b, c, a1, b1, c1;
cin >> a >> a1 >> b >> b1 >> c >> c1;
cout << a1 % (8 - a) << "\n" << b1 % (8 - b) << "\n" << c1 % (8 - c);
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите число 211 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. сколько единиц содержит полученное число? в ответе укажите только число, означающее количество единиц
Я правильно понял? 11010011