osnickyi
?>

5. квест новый квест, в котором участники должны выбраться с территории проведения, представляет собой прямоугольник из n × m комнат. каждая комната имеет четыре двери, ведущие в соседние комнаты, из комнат на краю прямоугольника двери ведут наружу, через эти двери можно покинуть территорию проведения квеста. в начале квеста в каждой комнате находится по человеку, а все двери заперты. после начала квеста организаторы дистанционно открывают в каждой комнате запирающий механизм одной из четырёх дверей. теперь человек, находящийся в этой комнате, может открыть эту дверь и перейти в соседнюю комнату, через другие три двери выйти из этой комнаты нельзя. при этом может оказаться так, что дверь, соединяющая две комнаты, будет отпираться только с одной стороны, тогда пройти через эту дверь можно только с той стороны, с которой она будет открываться, проходить через дверь в обратном направлении нельзя, если в соседней комнате будет отперта не эта дверь, а какая-то другая. если комната находится на краю территории и из этой комнаты открыта дверь наружу, то, пройдя через эту дверь, участник навсегда покидает территорию квеста. после начала квеста и отпирания дверей участники начинают перемещаться между комнатами. каждый участник перемещается в соседнюю открытую комнату и продолжает перемещаться до тех пор, пока не покинет территорию квеста. однако возможна ситуация, когда некоторые участники будут бесконечно перемещаться между комнатами и никогда не выйдут наружу. разработчки квеста попросили вас составить такой план отпирания дверей, при котором ровно k человек смогут выбраться наружу с территории квеста. программа получает на вход три числа n, m, k, 1 ≤ n ≤ 100, 1 ≤ m ≤ 100, 0 ≤ k ≤ nm. n и m – количество строк и столбцов в прямоугольном плане квеста, k – количество человек, которые должны выйти из квеста. программа должна вывести план территории квеста в виде n строк, каждая из которых должна содержать m символов. символ соответствует тому, какая дверь будет открыта в данной комнате и может быть одной из следующих заглавных букв: u (дверь в верхнюю по данному плану комнату), d (дверь в нижнюю комнату), l (дверь в левую комнату), r (дверь в правую комнату необходимо вывести один любой подходящий план решения . если ни одного подходящего плана не существует, программа должна вывести одну строчку «impossible».».

Информатика

Ответы

cosmetic89

Очевидно, решения нет, если нужно выпустить ровно K = NM - 1 человека: он должен перейти в какую-то комнату, но из всех комнат, кроме его, есть путь наружу.

При всех остальных K можно, например, поступить так:

- отсчитать сверху и слева направо K комнат, в них открыть дверь вверх

- в оставшихся комнатах, не находящихся в нижнем ряду, открыть путь вниз

- в оставшихся комнатах нижнего ряда, кроме правого нижнего угла, открыть дверь вправо

- в правом нижнем углу, если там ещё не открыта дверь, открыть дверь влево

В итоге K человек уйдут с территории через верх, а остальные будут бесконечно ходить между двумя комнатами в правом нижнем углу.

Код (python 3):

N, M, K = map(int, input().split())

if K == N * M - 1:

   print("IMPOSSIBLE")

elif K == N * M:

   for _ in range(N):

       print("U" * M)

else:

   for _ in range(K // M):

       print("U" * M)

   if K // M < N - 1:

       print("U" * (K % M) + "D" * (M - K % M))

       for __ in range(N - 1 - K // M):

           print("D" * M)

       print("R" * (M - 1) + "L")

   else:

       print("U" * (K % M) + "R" * (M - K % M - 1) + "L")

Mashkov-Daniil1764

ответ:

объяснение:

информационная культура — это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы.

для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. информационная культура связана с социальной природой человека. она является продуктом разнообразных творческих способностей человека и проявляется в следующих аспектах:

♦ в конкретных навыках по использованию технических устройств, от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей;  

♦ в способности использовать в своей деятельности компьютерную информационную технологию, базовой составляющей которой являются многочисленные программные продукты;  

♦ в умении извлекать информацию из различных источников, как из периодической печати, так и из электронных коммуникационных систем, представлять ее в понятном виде и уметь эффективно использовать;  

♦ во владении основами аналитической переработки информации;  

♦ в умении работать с различной информацией;  

♦ в знании особенностей информационных потоков в своей области деятельности.

неотъемлемой частью информационной культуры является знание информационной технологии и умение применять ее в своей деятельности как для автоматизации рутинных операций, так и для неординарных ситуаций, требующих нетрадиционного творческого подхода.

основными факторами развития информационной культуры являются:

♦ система образования, определяющая общий уровень интеллектуального развития людей;  

♦ информационная инфраструктура, определяющая возможности людей получать, передавать, хранить и использовать информацию;  

♦ развитие страны, определяющей материальные возможности людей при использовании современных информационных технических средств: компьютеров, телевизоров, электронных средств коммуникации и т. п.

одним из существенных показателей информационной культуры в нашей стране является знание языка. сложившаяся ситуация в компьютерной индустрии такова, что практически все современные версии программных продуктов, определяющих информационную технологию, представлены на языке. на этом языке реализуется интерфейс пользователей с основными информационных ресурсов, осуществляется профессиональное взаимодействие с операционными системами компьютеров. в большинстве областей науки, бизнеса и технологий также доминирует язык.

rakitinat8

begin

  var (cost, t, k) : = (arr(15, 70, 125, 230, 440), arr(1, 5, 10, 20, 60), new integer[5]);

  var n : = readinteger('n-> ');

  for var i : = 4 downto 0 do

  begin

    k[i] : = n div t[i]; n : = n mod t[i];

  end;  

  if k[0] * cost[0] > = cost[1] then begin k[0] : = 0; inc(k[1]); end;

  if k[0] * cost[0] + k[1] * cost[1] > = cost[2] then 

  begin

    k[0] : = 0; k[1] : = 0; inc(k[2]);  

  end;

  if k[0] * cost[0] + k[1] * cost[1] + k[2] * cost[2] > = cost[3] then 

  begin

    k[0] : = 0; k[1] : = 0; k[2] : = 0; inc(k[3]);

  end;

  if k[0] * cost[0] + k[1] * cost[1] + k[2] * cost[2] + k[3] * cost[3] > = cost[4] then 

  begin

    k[0] : = 0; k[1] : = 0; k[2] : = 0; k[3] : = 0; inc(k[4]);  

  end;

   

  for var i : = 0 to 4 do writelnformat('{0} билет(ов)- {1} штук(а)', t[i], k[i]);

end.

пример(1):

n-> 37

1 билет(ов)- 0 штук(а)

5 билет(ов)- 0 штук(а)

10 билет(ов)- 0 штук(а)

20 билет(ов)- 0 штук(а)

60 билет(ов)- 1 штук(а)

пример(2):

n-> 35

1 билет(ов)- 0 штук(а)

5 билет(ов)- 1 штук(а)

10 билет(ов)- 1 штук(а)

20 билет(ов)- 1 штук(а)

60 билет(ов)- 0 штук(а)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. квест новый квест, в котором участники должны выбраться с территории проведения, представляет собой прямоугольник из n × m комнат. каждая комната имеет четыре двери, ведущие в соседние комнаты, из комнат на краю прямоугольника двери ведут наружу, через эти двери можно покинуть территорию проведения квеста. в начале квеста в каждой комнате находится по человеку, а все двери заперты. после начала квеста организаторы дистанционно открывают в каждой комнате запирающий механизм одной из четырёх дверей. теперь человек, находящийся в этой комнате, может открыть эту дверь и перейти в соседнюю комнату, через другие три двери выйти из этой комнаты нельзя. при этом может оказаться так, что дверь, соединяющая две комнаты, будет отпираться только с одной стороны, тогда пройти через эту дверь можно только с той стороны, с которой она будет открываться, проходить через дверь в обратном направлении нельзя, если в соседней комнате будет отперта не эта дверь, а какая-то другая. если комната находится на краю территории и из этой комнаты открыта дверь наружу, то, пройдя через эту дверь, участник навсегда покидает территорию квеста. после начала квеста и отпирания дверей участники начинают перемещаться между комнатами. каждый участник перемещается в соседнюю открытую комнату и продолжает перемещаться до тех пор, пока не покинет территорию квеста. однако возможна ситуация, когда некоторые участники будут бесконечно перемещаться между комнатами и никогда не выйдут наружу. разработчки квеста попросили вас составить такой план отпирания дверей, при котором ровно k человек смогут выбраться наружу с территории квеста. программа получает на вход три числа n, m, k, 1 ≤ n ≤ 100, 1 ≤ m ≤ 100, 0 ≤ k ≤ nm. n и m – количество строк и столбцов в прямоугольном плане квеста, k – количество человек, которые должны выйти из квеста. программа должна вывести план территории квеста в виде n строк, каждая из которых должна содержать m символов. символ соответствует тому, какая дверь будет открыта в данной комнате и может быть одной из следующих заглавных букв: u (дверь в верхнюю по данному плану комнату), d (дверь в нижнюю комнату), l (дверь в левую комнату), r (дверь в правую комнату необходимо вывести один любой подходящий план решения . если ни одного подходящего плана не существует, программа должна вывести одну строчку «impossible».».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhailovna_Litvinova276
Aleksandrovna Kolesnik1764
Антон-Марина
bk4552018345
kostmax1971
beliaeva2
ekaizer
sev-94428
maroseyka
lpcck2212
zubritskiy550
КириллЕгорова1906
madjk
aleksey270593
Ruslan Zarekovkin