#include <iostream>
using namespace std;
int a, b, numb;
bool init;
int main()
{
do {
cout << "Input a b: ";
cin >> a >> b;
if ((a > b) || (a <= 0) || (b <= 0))
cout << "Input error! Try again" << endl;
} while ((a > b) || (a <= 0) || (b <= 0));
for (int i = a; i <= b; i++) {
init = true;
numb = i;
do {
if (numb % 10 == 0)
init = false;
else if ((i / (numb % 10) * (numb % 10)) != i)
init = false;
numb /= 10;
} while (numb != 0);
if (init == true)
cout << i << " ";
}
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши запрос (база данных ms access): записи, в которых названия стран заканчиваются на "ина".
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
Подробнее - на -