А) N O T А В N∧O N∧O∧T N∧O∧T∧В А∧(N∧O∧T∧В)
0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 1 0 0 0 0
0 0 0 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 1 0 0 0 0
0 0 1 0 0 0 0 0 0
0 0 1 0 1 0 0 0 0
0 0 1 1 0 0 0 0 0
0 0 1 1 1 0 0 0 0
0 1 0 0 0 0 0 0 0
0 1 0 0 1 0 0 0 0
0 1 0 1 0 0 0 0 0
0 1 0 1 1 0 0 0 0
0 1 1 0 0 0 0 0 0
0 1 1 0 1 0 0 0 0
0 1 1 1 0 0 0 0 0
0 1 1 1 1 0 0 0 0
1 0 0 0 0 0 0 0 0
1 0 0 0 1 0 0 0 0
1 0 0 1 0 0 0 0 0
1 0 0 1 1 0 0 0 0
1 0 1 0 0 0 0 0 0
1 0 1 0 1 0 0 0 0
1 0 1 1 0 0 0 0 0
1 0 1 1 1 0 0 0 0
1 1 0 0 0 1 0 0 0
1 1 0 0 1 1 0 0 0
1 1 0 1 0 1 0 0 0
1 1 0 1 1 1 0 0 0
1 1 1 0 0 1 1 0 0
1 1 1 0 1 1 1 1 0
1 1 1 1 0 1 1 0 0
1 1 1 1 1 1 1 1 1
Б) A v A∧A A∧A∧v A∧A∧v∧A
0 0 0 0 0
0 1 0 0 0
1 0 1 0 0
1 1 1 1 1
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать на pythonвы пишете игру, в которой герой перемещается по экрану только влево и вправо, а его положение записывают как положение на числовой прямой. в начале игры герой стоит на отметке start. смещение вправо на 10 пунктов будет записано как 10, а влево как -10. игровое поле имеет ширину 100 пунктов, то есть герой может перемещаться от отметки 0 до отметки 99. само игровое поле “закольцовано”, то есть уходя за правую границу экрана герой появляется слева. если герой находится, например, на отметке 90 и получает команду перейти вправо на 30 пунктов, он окажется на отметке 20.герой с отметки start сместился на step пунктов. в каком месте числовой прямой он окажется? программа получает на вход значение переменных start и step, и должна вывести одно число - положение героя после шага.пример входных данных70-150результат работы 20пояснениегерой с отметки 70 переместился влево на 150: 70 - 150 = -80значит он переместился на 80 от правого края: 100 - 80 = 20примечаниев этой вам нужно вспомнить про правила деления с остатком.рассмотрим такой пример: герой с точки 20 шагает вправо на 30 пунктов: 20 + 30 = 50, 50 : 100 = 0 (ост. 50 герой окажется в точке 50герой с точки 50 шагает вправо на 80 пунктов: 50 + 80 = 130, 130 : 100 = 1 (ост. 30). герой окажется в точке 30герой с точки 30 шагает влево на 90 пунктов: 30 - 90 = -60, -60 : 100 = -1 (ост. 40). герой окажется в точке 40то есть вне зависимости от того, какая величина получилась при сложении точки старта с шагом, мы получим новую позицию персонажа, если возьмем остаток от деления нашей суммы на ширину окна (на 100)
9. 1312 Кбайт
10. 14 сек.
Объяснение:
9. Передача велась 42 секунды со скоростью 256000 бит/с, следовательно, было передано 256000 * 42 бит информации. Для перевода в Кбайт, полученное число необходимо поделить на 8 (бит -> байт) и на 1024 (байт -> Кбайт).
Размер файла: 256000 * 42 / 8 / 1024 = 1312,5
10. Варианта два: перевести скорость в Кбайт или объем сообщения из Кбайт в биты.
Воспользуемся первым вариантом: 128000 / 8 / 1024 = 15,625 Кбайт/с.
Время передачи составило: 229 / 15,625 = 14,656 сек.