begin for i := 0 to 10 do A[i] := i; PrintLn(a); for i := 1 to 11 do begin A[i - 1] := A[11 - i]; PrintLn(a); end; end.
Трасировка второго цикла А [10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,2,3,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,3,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
Кислинская1055
30.04.2020
Информация — это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые вы слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь. В ходе повседневной жизни каждый из нас получает (воспринимает) самую разнообразную информацию. Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему. Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Больше всего информации мы получаем с зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов. Взгляните на рисунки. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на них фигур?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Информационными моделями являются: (несколько вариантов ответа) 1 компьютер 2 карты 3 файлы 4 чертежи 5 диаграммы 6 формулы
2, 4, 5, 6