Var a,sum,pro:integer; Begin write('Введите трёхзначное положительное число: '); readln(a); if (a<100) or (a>999) then write('Это не трёхзначное число. Перезапустите программу!') else Begin sum:= a mod 10 + a div 10 mod 10 + a div 100; pro:= a mod 10 * a div 10 mod 10 * a div 100; if (sum>9) and (sum<100) then Writeln('Сумма цифр числа ',a,' - двухзначное число (',sum,')') else Writeln('Сумма цифр числа ',a,' - не двухзначное число (',sum,')'); if (pro>99) and (pro<1000) then Writeln('Произведение цифр числа ',a,' - трёхзначное число (',pro,')') else Writeln('Произведение цифр числа ',a,' - не трёхзначное число (',pro,')'); if (sum mod 3) = 0 then write('Эта же сумма (',sum,') кратна трём') else write('Эта сумма (',sum,') не кратна трём'); end; End.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впитоне (pythonнадо найди самое длинное слово в строке со словами. без модулей. 14 . буду , если решите.
using namespace std;
struct Treugolnik
{
int x1, y1;
int x2, y2;
int x3, y3;
};
int main()
{
Treugolnik a1;
cin >> a1.x1;
cin >> a1.x2;
cin >> a1.x3;
cin >> a1.y1;
cin >> a1.y2;
cin >> a1.y3;
float S, P, h,p;
P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));
p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне
if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))
cout << "ранвостронний";
if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));
cout << "прямоугольный";
cout << S;
cout << h;
cout << P;
return 0;
}