valeron7hair7
?>

Написать программный код для вычисления переменной k присвоить номер четверти координатной плоскости, в которой находится точка с координатами, введенными с клавиатуры. отдельно учесть случаи, когда точка попадает на одну из координатных осанку или в начало координат​

Информатика

Ответы

Aleksandrovich-Yurevna1421
(НЕ (X >= 6) И НЕ (X = 5)) или (X <= 7)  преобразуем выражение
(( x< 6)  и   (x<> 5))  или (X <= 7)          логическое сложение 
                                                             истинно когда хотя бы одна скобка                                                                          выполняется 
Подставляем ответы в это выражение
5, 6, 7 дает истину ( достаточно подставить во вторую скобку X <= 7 )
8 - в первой скобке даст ложь ( x< 6) и во второй (X <= 7) в итоге получается ложное выражение
Точно также и для 9
ответ  4, 5 вариант ответа
Числа 8 и 9
Никитина580
Использовать Чертежник
алг Слон
   нач
   опустить перо
   сместиться на вектор(2, 0)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, 0)
   сместиться на вектор(0, -2) 
   сместиться на вектор(2, 0)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, 1)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, -2)
   сместиться на вектор(-1, 2)
   сместиться на вектор(-1, 1)
   сместиться на вектор(-3, 0)
   сместиться на вектор(-1, 1)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(-1, -2)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(0, 3)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(0, -3)
   сместиться на вектор(1, -1)
   сместиться на вектор(2, -1)
   сместиться на вектор(0,-3)
   поднять перо
   сместиться на вектор(1, 3)
   опустить перо
   сместиться на вектор(1, 1)
   сместиться на вектор(0, 2)
   поднять перо
   сместиться на вектор(-2, -1)
   опустить перо
   сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
   сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
   сместиться на вектор(0.1, -0.1)
   сместиться на вектор(0.1, 0.1)
   поднять перо
   сместиться на вектор(0, -5)
кон
Как нарисовать слона в программекумир(чертежник)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программный код для вычисления переменной k присвоить номер четверти координатной плоскости, в которой находится точка с координатами, введенными с клавиатуры. отдельно учесть случаи, когда точка попадает на одну из координатных осанку или в начало координат​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Вологжин
Выбери верный адрес ячейки. 39 PP E 54
boro-1973
Ka-shop2791
ekaterinava90
Tatyana_Minullina
kassel1b
Александровна1742
shoko-2379
oleonov
libirishka7910
v79150101401
narkimry134
art-03857
makscska22879
Kochereva-Sergei