horst58
?>

ответь, каким образом одна и та же информация может быть актуальной и устаревшей? конкретный пример. для чего может оказаться полезной избыточная информация? пример. без игнора

Информатика

Ответы

annakorolkova79

ответ:

актуальная - та что важна сейчас. к примеру, сейчас идёт парад - актуальная, если сказать это во время парада. а если скажешь что парад идёт на следующий день, т.е, когда он уже прошёл - устаревшая.

объяснение:

dannytr
калькулятор сам составлял

#include<iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

   setlocale( LC_ALL, "Russian" );

       float a,b,s;

       int dp;

       

   cout << "Привет! Я калькулятор!Какие действие вы будете выполнять:" << endl;

       cout << "1. Сложение. " << endl;

       cout << "2. Отнимание." << endl;

       cout << "3. Умножение." << endl;  

       cout << "4. Деление." << endl;

 

       cout << "Введите число для выбора действия" << endl;

 

       cin >> dp;

 

       switch(dp)

       {

       case 1:

               cout << "Число a = " << endl;

       cin >> a;

       cout << "Число b = " << endl;

       cin >> b;

               s = a + b;

               cout << "\n" << a << " * " << b << " = "<< s << endl;

   break;

 

case 2:

               cout << "Число a = " << endl;

       cin >> a;

       cout << "Число b = " << endl;

       cin >> b;

               s = a - b;

               cout << "\n" << a << " * " << b << " = "<< s << endl;

               break;

 

 

case 3:

               cout << "Число a = " << endl;

       cin >> a;

       cout << "Число b = " << endl;

       cin >> b;

               s = a * b;

               cout << "\n" << a << " * " << b << " = "<< s << endl;

               break;

 

               case 4:

               cout << "Число a =  "  << endl;  

               cin >> a;

               cout << "Число b =  " << endl;

       cin >> b;

               s = a / b;

               cout << "\n" << a << " / " << b << " = "<< s << endl;

               break;

       }

       

 

return 0;

}

1

vera-spicina
по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя

вариантами разных циклов (например, с заранее заданным

количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с

меткой и разветвлением).

В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)

подсчитать количество положительных (четных) и сумму

отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя

вариантами разных циклов (например, с заранее заданным

количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с

меткой и разветвлением).

В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)

подсчитать количество положительных (четных) и сумму

отрицательных элементов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответь, каким образом одна и та же информация может быть актуальной и устаревшей? конкретный пример. для чего может оказаться полезной избыточная информация? пример. без игнора
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*