kizyaev6651
?>

Программа принимает на вход число n. программа принимает на вход число m. программа принимает на вход строку длиной не менее n+m. программа выводит строку, составленную из символов введённой, начиная с символа n длиной в m. на питоне

Информатика

Ответы

Peshkov
Преобразуем условие в более понятное.
Обозначаем:
a=Пер­вая буква со­глас­ная;
b=Вто­рая буква со­глас­ная
c=Тре­тья буква глас­ная
Тогда условие можно записать следующим образом:
\lnot(a \land b) \land \lnot c=\overline{a\cdot b}\cdot\overline c=(\overline a+\overline b)\overline c
Перейдем к исходным обозначениям, учтя, что отрицание "гласная" есть "согласная", а отрицание "согласная" есть "гласная":
(Пер­вая буква глас­ная ИЛИ Вто­рая буква глас­ная) И Тре­тья буква согласная.
Можно сформулировать еще короче:
"Пер­вая ИЛИ вторая буква глас­ная, а третья обязательно согласная".
Этому условию удовлетворяет только имя 4) Лидия - в нем вторая буква гласная, а третья согласная.
iraimironova
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон

Нужно написать алгоритм рисования цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 в чертёжнике.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Программа принимает на вход число n. программа принимает на вход число m. программа принимает на вход строку длиной не менее n+m. программа выводит строку, составленную из символов введённой, начиная с символа n длиной в m. на питоне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antongenfon
tokarevmax
Olegmgu11986
Лихачев Полина1978
Vladimirovich58
andreokiseleo69421
sklad2445
Vitalevna1186
Шиморянов Мария1866
с Кумиром... Не понятно ничего...
topshopnails
Svatela37
denisov4
tgeraskina
Nikolaevich-Svetlana388
Виктория Нина