#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main()
{
char a[8][8];
long long x, y, i, j;
cin >> y >> x;
for(i = 0; i < 8; i++){
for(j = 0; j < 8; j++){
a[i][j] = '.';
}
}
x--;
y--;
if(x - y >= 0){
i = 0;
j = x - y;
}
else{
j = 0;
i = y - x;
}
for(;i < 8 and j < 8;){
a[i][j] = '*';
i++;
j++;
}
if(x + y <= 7){
i = 0;
j = x + y;
}
else{
j = 7;
i = x + y - 7;
}
for(;i < 8 and j >= 0;){
a[i][j] = '*';
i++;
j--;
}
i = 0;
j = x;
for(;i < 8; i++){
a[i][j] = '*';
}
i = y;
j = 0;
for(;j < 8; j++){
a[i][j] = '*';
}
a[y][x] ='Q';
for(i = 0; i < 8; i++){
for(j = 0; j < 8; j++){
cout << a[i][j] << " ";
}
cout << '\n';
}
return 0;
}
Объяснение:
Угол - это часть плоскости, ограниченная двумя лучами, выходящими из одной точки.
Точка называется вершиной угла, а лучи - сторонами угла.
Если стороны угла образуют прямую (являются дополнительными лучами), то угол называется развернутым.
Углы измеряются в градусах. Градус - это 1/180 часть развернутого угла.
Виды углов в зависимости от градусной меры:
Если градусная мера угла меньше 90°, то угол острый.
Если градусная мера угла равна 90°, то угол прямой.
Если градусная мера угла больше 90°, но меньше 180°, то угол тупой.
Если градусная мера угла равна 180°, то угол развернутый.
Два угла называются вертикальными, если их стороны являются дополнительными лучами.
Свойство вертикальных углов: вертикальные углы равны.
Два угла называются смежными, если одна сторона у них общая, а две другие являются дополнительными лучами.
Свойство смежных углов: сумма смежных углов равна 180°.
Биссектриса угла - это луч с началом в вершине угла, который делит угол на две равные части.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Семь чудес казахстана" какие мастера искусств или специалисты их создавали, и напиши небольшой рассказ
если что мгу переводить: )