3. CREATE TABLE
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Объяснение:
Будут вопросы напиши в коменты(
36.
Объяснение:
1. Ищем путь в таблице, который является уникальным, то есть отличается количеством путей. Таким пунктом является "П3", так как только у него есть два пути.
Ищем на схеме пункт с двумя путями. Это пункт "К". Отмечаем его, как "П3".
Итого получаем: "К" - "П3".
2. Смотрим какие пункты соединены с "П3". Это пункты "П2" и "П5".
У пункта "П2" 4 пути, у пункта "П5" 3 пути.
Ищем на схеме пункт, который связан с "К" и имеет 3 пути (берем именно три, так как нам нужно расстояние от В до Е, где В имеет три пути). Это пункт "Е". Отмечаем его, как "П5".
Итого получаем: "К" - "П3", "Е" - "П5".
3. Ищем в таблице пункт, который связан с "П5" и имеет три пути. "П2" не подходит, так как имеет 4 пути, "П3" мы уже соотнесли с "К". Подходит пункт "П7", так как он имеет три пути и связан с "П5". Соотнесем пункт "В" с "П7".
Итого получаем: "К" - "П3", "Е" - "П5", "В" - "П7".
Так как мы нашли пункты, которые соответствую В и Е, то можем найти расстояние между ними. В итоге, расстояние равно 36.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте словесный алгоритм и блок-схему для вычисления корней квадратного уравнения по данным значениям его коэффициентов.
Блок-Схема:
Начало|
a , b , c
|
d = b * b - 4 * a * c
|
- D > = 0 +
| |
ДКН X1 =(-b + SQR(D)) / (2*a)
| |
| X2 =(-b - SQR(D)) / (2*a)
| |
| X1 , X2
| |
| |
| |
| Конец |
Вот и все
Программа
PRINT “Количество корней квадратного уравнения“
INPUT “Ввести a, b, c: “, a, b, c
d = b * b – 4 * a * c
IF d >= 0 THEN
IF d > 0 THEN PRINT “2 разных корня“ ELSE PRINT “2 одинаковых корня“
ELSE PRINT “Действительных корней нет“
словесная программа
Начало
Ввод a,b,c
d = b * b - 4 * a * c
Нет D 》=0 Да
X1 =(-b + SQR(D)) / (2*a)
X2 =(-b - SQR(D)) / (2*a)
X1 , X2
ДКН
Конец