keti0290103
?>

Логическое выражение f(x, y, z)=( (x или не y) и y) или (не x и (y или z)

Информатика

Ответы

dm1trviktor585

F(x,y,z) = y или не x и z

Объяснение:

(( x ∨ ¬y) ∧ y) ∨ (¬x ∧ (y ∨ z)

Переходим на альтернативную систему обозначений операций, заменяя ∧ на умножение и ∨ на сложение.

(( x + ¬y) · y) + (¬x · (y + z)

А теперь это обычная алгебра - раскрываем скобки

x·y + ¬y·y + ¬x·y + ¬x·z

Особенность булевой алгебры: ¬y · y = 0

x·y + 0 + ¬x·y + ¬x·z

x·y + ¬x·y + ¬x·z

Выносим y за скобки

y·(x + ¬x) + ¬x·z

Еще одна особенность булевой алгебры: ¬х + х = 1

y·1 + ¬x·z

y + ¬x·z

Можно вернуться к исходной системе обозначений

y ∨ ¬x ∧ z

brand

Как я понял,нужно было вывести главную и побочную диагонали.

Ошибки:

пропущены скобки,как обычные так и фигурные;пропущены знаки ";","<" и т.д.;

Легче было заново написать чем исправлять.

Вот мой код:

import java.util.Scanner;

public class Main{

public static void main (String [] args){

 Scanner in = new Scanner (System.in);

 int n = in.nextInt();  

 int mass[][] = new int [n][n];

 int i,j;

 

 for(i=0;i<n;i++){

  for(j=0;j<n;j++){

   mass[i][j]=in.nextInt();

  }

 }

 

 for(i=0;i<n;i++){

  for(j=0;j<n;j++){

   if((i==j) || j==(n-1-i)){

    System.out.print("x");

   }else System.out.print(mass[i][j]);

   

  }

  System.out.println();

 }

 

 in.close();  

}

}

Объяснение:

Краткий алгоритм программы:Импортируем Scanner;Объявляем переменную in типа Scanner,для ввода;Объявляем переменную n типа int,для хранения размера массива;Объявляем две переменные i и j типа int,для циклов;В первом "двойном" цикле мы заполняем массив числами;Во втором "дойном" цикле мы мы сравниваем индексы массива и выводим результат;Закрываем Scanner;
Носов Тоноян

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Цифровой класс»

Результаты

Подборка материалов ко Дню космонавтики

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии

Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс

Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики

Разделы: Информатика

Класс: 9

Цели урока:

познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,

развивать умение работать самостоятельно, творчески.

воспитывать нравственное отношение к труду.

ХОД УРОКА

Презентация 1

В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.

Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.

Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.

Тема нашего сегодняшнего урока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Логическое выражение f(x, y, z)=( (x или не y) и y) или (не x и (y или z)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nataliya Aleksandr1197
Екатерина1369
info2990
михаил
Zelinskaya-Andrei
amaraks67
Истомин441
LIN1022
Olybetezina1973
ganorussia
Aleksandrovna1153
Georgievna
Olesya
igor51766771
dp199088206