Иванович-Васильевна1153
?>

Что такое информация для человека? перечислите источники, из которых вы получаете информацию. перечислите виды информации по ее восприятия человеком. 2. что такое непрерывная и дискретная форма представления информации, примеры. перечислите основные свойства информации. 3. какие существуют формы представления информации? примеры информационной деятельности человека. 4. передача информации, опишите механизм работы этого процесса. расскажите технологического развития процесс передачи информации. 5. хранение информации, опишите процесс развития средств хранения информации. каковы принципы работы носителей информации, используемых сегодня? 6. обработка информации, какие типы обработки существуют, примеры. какие компьютерные средства обрабатывать информацию? 7. что такое поисковая система, как осуществляется поиск информации в данных системах? что такое поисковый запрос, какие логические связки нужны в запросах? 8. что такое знаковая система? языковые знаковые системы, формальные и естественные языки. в чем разница между пиктограммой и символом? 9. формы представления информации. примеры. 10. почему в компьютере используют двоичный кодирования информации? 11. что такое равномерное и неравномерн�е кодирование? 12. расскажите об алфавитном измерения информации. 13. что такое информационный вес символа, как он связан с мощностью алфавита? назовите основные единицы измерения информации. 14. что такое 3d графика? какие существуют этапы создания? что такое 3d графика? какие существуют этапы создания 3d объекта? что такое текстурированние, рендеринг? 15. что такое mesh- моделирование? какие три основных элемента использует полигональное моделирование? 16. какие примитивы позволяет создавать программа blender? какие существуют режимы работы в программе? 17. что такое сплайн – моделирование? какие существуют принципы построения кривых?

Информатика

Ответы

Strelkov-Roman1263

Бытовые роботы. Уже мало кого удивляют автоматизированные уборщики или пылесосы, но ожидается скачкообразное развитие этой тенденции. Вскоре в большинстве домов появятся роботы, запрограммированные на исполнение повседневных задач и всевозможных хозяйственных работ – в течение 5–10 лет ожидается прирост домашней сервисной роботизированной техники на 400 %. Эксперты полагают, что здесь машинам будет отдана работа, не влекущая за собой социально-опасных последствий (уборка, стирка), но в обозримом будущем люди не уступят приготовление пищи и уход за детьми.

Групповая робототехника. Достаточно проблематичная тенденция в качестве направления робототехники. Ученые работают над созданием робототехнических систем, состоящих из отдельных небольших машин, которые децентрализовано взаимодействуют друг с другом и окружающим миром – самоорганизующийся рой. Основное препятствие к реализации данной цели – создание аппаратного обеспечения, достаточно компактного и мощного для организации связи.

Медицинские роботы. Одна из наиболее мотивированных сфер, поскольку от её развития напрямую зависит человеческих жизней. Уже сегодня машины повсеместно используются при проведении хирургических операций и многих других процедур. Ежегодный прирост автоматизированных машин в медицине составляет 20 % и более.

Киборги. Здесь робототехника как перспективное направление играет особенную роль, поскольку является единственной возможностью полноценно заменять конечности и отдельные органы людям, нуждающимся в протезах того или иного рода. Спрос на продукцию этого рода очень велик, а возможности сферы стали более обширными после возникновения 3D-биопринтинга.

Искусственный интеллект. Появление интеллектуальных машин и программного обеспечения самостоятельно существовать и действовать в окружающей среде. И хотя действительно самостоятельного ИИ пока не существует, вероятность его возникновения в ближайшие 20 лет чрезвычайно высока.

galtig83
#include <iostream> //библиотека потоков ввода/вывода #include <vector> //библиотека "вектор", это обертка над динамическим массивом using namespace std; /* * пространство имен, без него компилятор не поймет, * что за функции ты хочешь использовать и что за объекты * создавать, то есть библиотеки, * что подключили мы выше - не заведутся без него. */
//эта функция считает сумму позитивных елементов в векторе(массиве), от и до //указанного индекса, все параметры передаем по ссылке во избежании копирования
// double getSumOfPositivElements(const vector<double>& array, const int& indexFrom, const int& indexTo) // { double sumOfPositivElements = 0; //переменная, что хранит сумму for (int i = indexFrom; i < indexTo; ++i) //цикл от и до указанного индекса { if (0 < array[i]) //условие, если елемент больше нуля { sumOfPositivElements += array[i]; //то приплюсовать его } } return sumOfPositivElements; //вернуть полученный результат суммы }
//работает аналогично, с разницей лиш что суммирует отрицательные елементы
// double getSumOfNegativElements(const vector<double>& array, const int& indexFrom, const int& indexTo) // { double sumOfNegativElements = 0; for (int i = indexFrom; i < indexTo; ++i) { if (0 > array[i]) { sumOfNegativElements += array[i]; } } return sumOfNegativElements; }
//основная функция программы
// int main() // { vector<double> myArray; //создаем вектор(массив), что хранит значения типа double double arraySize; //переменная, что хранит размер вводимого массива int elementBuf; //в этой переменной будем хранить вводимый елемент int arrayMiddlePosition; //индекс середины массива
cout << "Enter array size: "; cin >> arraySize; //вводим размер массива
arrayMiddlePosition = arraySize / 2; //определяем его середину
myArray.reserve(arraySize); //резервируем размер под кол-во елементов
for (int i = 0; i < arraySize; ++i) //цикл инициализации вектора { cout << "Enter element: "; cin >> elementBuf; //вводим текущий елемент myArray.push_back(elementBuf); //вставляем его в вектор cout << "Elements left: " << arraySize - (i + 1); //расчитываем кол-во оставшихся елементов cout << endl << endl; }
cout << endl; cout << "Sum of positiv elements in first array half: "; //выводим сумму положительных елементов в первой половине массива cout << getSumOfPositivElements(myArray, 0, arrayMiddlePosition); cout << endl;
cout << "Sum of negativ elements in first array half: "; //выводим сумму отрицательных елементов в второй половине массива cout << getSumOfNegativElements(myArray, arrayMiddlePosition, myArray.size()); cout << endl;
//останавливаем выполнение программы, что бы посмотреть результат system("pause"); //возращаем значение '0', что значит для системы, что программа завершила работу успешно (без ошибок) return 0; }

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое информация для человека? перечислите источники, из которых вы получаете информацию. перечислите виды информации по ее восприятия человеком. 2. что такое непрерывная и дискретная форма представления информации, примеры. перечислите основные свойства информации. 3. какие существуют формы представления информации? примеры информационной деятельности человека. 4. передача информации, опишите механизм работы этого процесса. расскажите технологического развития процесс передачи информации. 5. хранение информации, опишите процесс развития средств хранения информации. каковы принципы работы носителей информации, используемых сегодня? 6. обработка информации, какие типы обработки существуют, примеры. какие компьютерные средства обрабатывать информацию? 7. что такое поисковая система, как осуществляется поиск информации в данных системах? что такое поисковый запрос, какие логические связки нужны в запросах? 8. что такое знаковая система? языковые знаковые системы, формальные и естественные языки. в чем разница между пиктограммой и символом? 9. формы представления информации. примеры. 10. почему в компьютере используют двоичный кодирования информации? 11. что такое равномерное и неравномерн�е кодирование? 12. расскажите об алфавитном измерения информации. 13. что такое информационный вес символа, как он связан с мощностью алфавита? назовите основные единицы измерения информации. 14. что такое 3d графика? какие существуют этапы создания? что такое 3d графика? какие существуют этапы создания 3d объекта? что такое текстурированние, рендеринг? 15. что такое mesh- моделирование? какие три основных элемента использует полигональное моделирование? 16. какие примитивы позволяет создавать программа blender? какие существуют режимы работы в программе? 17. что такое сплайн – моделирование? какие существуют принципы построения кривых?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dnikolay365
mustaevdmitry397
coffee2201
Васильевичь Виктория457
superkiosk249
anatolevich1931
Anastasiya
cheshirsky-kot
Пономаренко
Воздвиженская
Filintver
Анна гутлина
demon8608
alaevluka77
VEZZDEXOD73