const n=9;
var marks:array[1..n,1..2] of 2..5;
i,k:integer;
begin
writeln('Оценки студентов:');
for i:=1 to n do
begin
marks[i,1]:=random(4)+2;
marks[i,2]:=random(4)+2;
writeln(i,': ',marks[i,1]:3,marks[i,2]:3);
end;
k:=0;
for i:=1 to n do
if (marks[i,1]+marks[i,2])/2<3 then k:=k+1;
writeln('Количество студентов, имеющих средний < 3 = ',k);
end.
Пример:
Оценки студентов:
1: 5 4
2: 5 4
3: 4 3
4: 5 5
5: 2 2
6: 2 3
7: 5 5
8: 3 4
9: 2 2
Количество студентов, имеющих средний < 3 = 3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольні приклади 1) a= 10, w= 4, h= 7 => yes 2) a= 39, w= 31, h= 41 => no cрочно
1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени
2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.
3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.
4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.
5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели
6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения
7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки