arturusinsk5
?>

1. с клавиатуры вводится целое положительное (может быть равно 0) число а, не превышающее 30 000. напиши программу, которая считает и выводит на экран сумму цифр числа а. 2. с клавиатуры вводится целое положительное (может быть равно 0) число с, не превышающее 30 000. напиши программу, которая считает и выводит на экран количество нечётных цифр числа с.

Информатика

Ответы

olga-bardeeva

1)

var

A,s: integer;

begin

 writeln ('Ведите А: ');

 readln(A);

 if A>30000 then

   begin

   writeln ('Ошибка. А больше 30000');

   end

 else

   begin

   s := 0;

 while a > 0 do

 begin

   s := s + A mod 10;

   A := A div 10;

 end;

 writeln(s);

 end;

end.

2)

var

C,index,i: integer;

begin

 writeln ('Ведите C: ');

 readln(C);

 if C>30000 then

   begin

   writeln ('Ошибка. C больше 30000');

   end

 else

   begin

   for i:=0 to C do begin

     if(i mod 2) = 0 then

       else begin

         index:=index+1;

         end

     

     end

 end;

 writeln (index);

end.

Sharmel26

PascalABC.NET

-1-

begin

 var n := ReadInteger;

 var s := 0;

 while n > 0 do

   (s, n) := (s + n mod 10, n div 10);

 s.Print

end.

-2-

begin

 var n := ReadInteger;

 var k := 0;

 while n > 0 do

 begin

   if Odd(n mod 10) then

     k += 1;

   n := n div 10;

 end;

 k.Print

end.

artemiusst

Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.

Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.

Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.

Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.

Объяснение:

fetisov68av

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

Объяснение:

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. с клавиатуры вводится целое положительное (может быть равно 0) число а, не превышающее 30 000. напиши программу, которая считает и выводит на экран сумму цифр числа а. 2. с клавиатуры вводится целое положительное (может быть равно 0) число с, не превышающее 30 000. напиши программу, которая считает и выводит на экран количество нечётных цифр числа с.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бабур
mail2017
vifslafes
srvsm
kareeva
yelenaSmiryagin
Галина-Юлия1292
kuznecovav3066
Анатольевна
vallod
Валиахметова
evageniy79
Olifirenko119
romolga3580
Анатольевич-Митюшин